Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
09.10.2012 "Вот фото попытки сделать колёса и приспособы для сверления в делительной головке.
Окончательный вариант покажу позже ибо паять при лампах плохо - ничего не вижу"
Окончательный вариант покажу позже ибо паять при лампах плохо - ничего не вижу"
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
14.10.2012 "Небольшой фотоотчёт о проделанной работе. Так сказать, эволюция изготовления паровой машины"
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
21.10.2012 "Пришлось до кучи изготавливать новые детальки, такие как подпорка котла (в месте установки паровой машины) и обшивку передней части котла. Вот такой результат на сегодня."
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
22.10.2012 "Мне самому понравилось, как получилось.
До этого червь какой-то точил меня, что что-то не так.
Я ведь не успокоюсь, пока сам не получу удовлетворения от сделанного."
До этого червь какой-то точил меня, что что-то не так.
Я ведь не успокоюсь, пока сам не получу удовлетворения от сделанного."
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
28.10.2012 "Для осуществления плавной работы ПРМ, пришлось весь его разобрать и собирать его заново по рычажку, добиваясь лёгкости в работе всех деталей. Пока собрал только одну сторону, но зато эта сторона работает как надо, без усилия. Если сегодня успею - соберу другую сторону. А пока, то что есть."
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
12.02.2013 "Стрелка, что ты мне дал, кривовата чуть-чуть. Но это не твоя вина. Может это и к лучшему для испытания прохождения по ней паровоза. Вот тебе не большое видео, правда с телефона, ибо моя видеокамера приказала долго жить."
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
13.02.2013 "Проблему с расположением пьезика я решил. Крепится он винтиком так что всегда его можно будет снять или заменить. Вот, собственно, такой результат:"