Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#401 Непрочитанное сообщение старина_U »

Крок писал(а):... предназначение этого устройства под хоботом стокера на паровозе серии Л? ... Поддержка хобота при расцепке паровоза с тендером? Тогда почему не на всех машинах она применялась? Почему ее не ставили в качестве модернизации на заводских ремонтах? ...ст. Морозовская-Южная, Л-3789
Ну да, похоже на поддержку при расцепке...
А вот этот прямоугольный шматок - что бы размолотая мелочь не сыпалась из сочленения на сцепной узел между паровозом и тендером.

Что касаемо на всех/ не на всех...
Хэзэ...
Может, это местная (дорожная) рацуха. Внедрённая в пределах одной дороги. И дальше ЭТОЙ дороги - не пошло.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#402 Непрочитанное сообщение старина_U »

Серокой писал(а):Щёлкнул в Мюнхене. :)
Для чего нужна красная фигня у первой ведущей пары (типа как у нас АЛС) и что за трубка идёт к оси бегунка?
Да, это приёмо-передающие катушки сименсовской АЛС точечного типа.

Трубка - .... :mrgreen: подкачка колеса, если на гвоздик наедет. :lol:
А серьёзно - ДПС (датчик пути и скорости той же АЛС). На бегунке - потому что он не пробуксовывает и не идёт юзом. Идеальная ось для такого датчика.
Изображение

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#403 Непрочитанное сообщение Stas »

Всем здравствуйте! Вопрос не по паровозу, а по рельсам. Как это называется и его функция? :oops: Заранее спасибо!
Вложения
scoba.JPG

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#404 Непрочитанное сообщение Серокой »

Stas писал(а): Как это называется и его функция?
Пружинное противоугонное устройство. Чтобы рельс не убегал относительно шпалы.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#405 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Stas писал(а):по рельсам. Как это называется
противоугон . тк их по два на шпалу можно сказать что по этому пути поезда катаются в обе стороны.
Собственно держат рельсы в продольном напрвелении , тк поезда их "оталкивают" колесами.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#406 Непрочитанное сообщение Stas »

О как! :? Спасибо!

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#407 Непрочитанное сообщение bluxer »

шмырштю писал(а):
Stas писал(а):по рельсам. Как это называется
противоугон . тк их по два на шпалу можно сказать что по этому пути поезда катаются в обе стороны.
Собственно держат рельсы в продольном напрвелении , тк поезда их "оталкивают" колесами.
Костя, всё правильно, только не отталкивают, а толкают. Т.е рельсы уходят в том направлении, куда идёт поезд.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#408 Непрочитанное сообщение старина_U »

bluxer писал(а):...Т.е рельсы уходят в том направлении, куда идёт поезд.
Это в местах торможений.
А там, где чаще разгон, или на подъёме, - там они убегают назад.

;)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#409 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ещё из детских вопросов. :oops:
Зимой в тендере вода почему не замерзает? Не успевает? :)
А если паровозу ночевать приходится на улице зимой или просто стоять?

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#410 Непрочитанное сообщение Вадим »

СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Основной»