BR55 старое Пико

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
AlexK

BR55 старое Пико

#1 Непрочитанное сообщение AlexK »

Есть такой вот вопрос.

Имеется данный паровоз, старое(!!!) пико, практически в идеальном состоянии. Проблема такова, что тендером упэрэд он без проблем проходит радиусы на моем макете (385 мм) и стрелки (тоже R=385 мм). Ботва же в том, что трубой вперед он делать это не очень хочет: местами соскакивает первая пара. Редуктор, мотор и ПРМ вычищены и смазаны. Да, и наличие или отсутствие тендера никак не сказывается на проходимстве. Еще интереснее, что по п-образному R380 он катается без малейшей склонности к сходам. Другие паровозы, даже типа 52-го, проходят все "подозрительные" места нормально.

Что можно на сей счет предпринять? Может, переставить последнюю (обрезиненную) пару вперед? Изменить развесовку локомотива?

kiev
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 6:44 pm
Имя: Андрей Николаевич
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: BR55 старое Пико

#2 Непрочитанное сообщение kiev »

AlexK писал(а):Изменить развесовку локомотива?
Именно...

AlexK

Re: BR55 старое Пико

#3 Непрочитанное сообщение AlexK »

То есть надо догрузить переднюю часть? Облегчить заднюю малореально: там мотор.

Попробую.

A.C.
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: BR55 старое Пико

#4 Непрочитанное сообщение A.C. »

Есть более простой вариант - прицепить его к поезду тендером вперёд...

AlexK

Re: BR55 старое Пико

#5 Непрочитанное сообщение AlexK »

A.C. писал(а):Есть более простой вариант - прицепить его к поезду тендером вперёд...
Это не вариант.

A.C.
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: BR55 старое Пико

#6 Непрочитанное сообщение A.C. »

Отчего же? Паровозы тендером вперёд частенько ходили. А заниматься "доведением до ума" старого пиковского 55-го можно только при наличии избытка свободного времени. Впрочем, дело вкуса...

AlexK

Re: BR55 старое Пико

#7 Непрочитанное сообщение AlexK »

A.C. писал(а):Отчего же? Паровозы тендером вперёд частенько ходили.
Я в курсе. Но иногда и трубой вперед тоже ходили, что хотелось бы представить на макете.
А заниматься "доведением до ума" старого пиковского 55-го можно только при наличии избытка свободного времени. Впрочем, дело вкуса...
Строго говоря, это 040D. Помимо Пико, его делал еще Фляйшман. Так что я предпочту научить его ездить, а не буду покупать другую модель.

A.C.
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: BR55 старое Пико

#8 Непрочитанное сообщение A.C. »

Я в курсе, что трубой вперёд ездили.
А что означает "040D"?
И что Вы имели в виду, написав: "Помимо Пико, его делал еще Фляйшман. Так что я предпочту научить его ездить, а не буду покупать другую модель."? Пиковский и Фляйшмановский 55-е как небо и земля отличаются... Имело бы смысл ковыряться с Пиковским только если бы Фляйшмановского не было. Я Пиковский только из ностальгических чувств сохраняю...

AlexK

Re: BR55 старое Пико

#9 Непрочитанное сообщение AlexK »

040D - французский вариант 55-го, точнее, G8.1.

A.C.
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: BR55 старое Пико

#10 Непрочитанное сообщение A.C. »

Понятно. К французскому есть у LS очень душевные товарные вагоны...

Ответить

Вернуться в «Основной»