конверсия BR75 в СЖДшный вариант
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант
Там похоже дело так было. 8 паровозов в 1939 году попали в ведение НКПС. 7 из них во время ВОВ попало к немцам , и они далее эксплуатировались в Рейхе. Окл101-9 после 1945 опять числился у поляков.Судьба двух машин после 1939 года неизвестна.
- ho-oleg
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант
Так, я ее там и выкладывал, в свое время.Doctor писал(а):Скузи что влезаю..ho-oleg писал(а):Мда, интересно, как моя и Лешки Фролова таблица, которую мы с ним в Локотрансе публиковали, на Украину забрела - забавно. Опубликовано в номере 6 за 2008 год.
Олег,емнип, таблица в этом виде вроде бы проскакивала на миксе..
Причем, там она шла с некоторыми поправками, против журнального варианта.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 12:21 am
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант
Есть мал-мал достоверная таблица по зарубежным локомотивам на на наших дорогах?