BR-44 переделка
BR-44
Всем здравствуйте, Хочу переделать свой Роковский BR-44 в трофейный вариант СЖД, может кто подскажет где инфу искать, про Роковский Т-44 я знаю, а может ещё какой другой встречался на фотках или в какой-либо другой литературе, заранее всем спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: BR-44 переделка
Я в некоторое время назад долго пытался найти фото трофейного 44-го. Безрезультатно. Похоже, их нет. Только попадались те паровозы, что были в Австрии, в советской зоне.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: BR-44 переделка
Сделайте "по мотивам". Но тут всё исключительно от вашей фантазии и знания предмета зависит...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: BR-44 переделка
Я тоже пытался найти свидетельства присутствия на оккупированной территории СССР следов 44-х. Но их так и не нашёл. Даже купил книгу ДРГ во время войны на немецком языке. И вот там есть информация, что 44-е в СССР не пускали (насколько я смог перевести с помощью словаря и немецкоговорящих друзей). То есть, 44-е, как тяжелая машина, не проходила по песчаному балласту советских дорог. С другой стороны, у Ракова есть упоминание вскользь о 8-и 44-х, хотя Виталий Александрович мог и ошибаться. В любом случае, следов 44-х в СССР я не нашёл. Udo Kandler (автор книги о ДРГ) похоже прав.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: BR-44 переделка
Я где-то читалв немецких источниках, что несколько Бр попали в СССР, но никакой работы не делали, потому чтобыли сложны в эксплуатациии имели большую нагрузку на ось - 20т. Немного помучавшись с ними их вернули в ГДР, где они работали в различных колоннах по советским перевозкам. Раскраска паровозов в этих колоннах была самой причудливой, от полной копии СЖД, до практически полной окраски ДРБ. К сожалению из-за режима секретности и недоверия фотографий того периода практически нет, запрещалось проносить на паровоз не только фотокамеры, но даже бинокли.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: BR-44 переделка
Да в том то и дело, что Раков упоминал именно вскользь о 8-и 44-х. Вполне возможно, что их притащили в виде репараций (хорошо бы найти список репарационной передачи немецкого ПС в СССР), так же, как притащили Е94 в количестве 25 штук на Перьмскую дорогу, но так и не запустили. При том, что фотографий немецких паровозов 38,55,56,50,52 серий полно, т.к. на оккупированных территориях их было, как грязи. Но пересмотрев кучу фото ВОВ, на территории СССР 44-х не нашёл. Моё мнение - если и были паровозы (в чём я сильно сомневаюсь), то они, как говориться "как пришли, так и ушли".
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 12:21 am
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: BR-44 переделка
Фото Е44 на территории ДИИТа.В 60-х порезан.Осталась колесная пара с тяговым двигателем.(информация предоставлена В.Дмитриевым)
По Е94 есть фото?
По Е94 есть фото?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: BR-44 переделка
Володь, ключевая фраза в моем посте "на оккупированных территориях", т.е. я имел ввиду, что оккупировали наши (СССР) территории фашисты. Т.е. во время оккупации и в окраске DRG. Советский Союз вроде ничего не оккупировал.Владимир писал(а):
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!