винтовая упряжь

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: винтовая упряжь

#11 Непрочитанное сообщение bluxer »

в зале "кружки и выставки". Вход бесплатный.
То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ? Я тогда после постановки на маневрах работал, только месяц прошел, как я поехал. И тут надо было со скотины на скульфорд вагон Ориента перекатить. Вот тогда я первый раз я и "познакомился" с упряжью. Потом много ещё с ней пришлось работать, но вот тот первый раз хорошо запомнил.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: винтовая упряжь

#12 Непрочитанное сообщение старина_U »

bluxer писал(а):...То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ?...
Да, помню...
Я его первый раз на перегоне увидел, навстречу шёл, с вагонами прикрытия. Офигел реально. Он потом много раз мотался...
И не в 93м, а много раньше.
Изображение

Vadim_Okt
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:36 am
Откуда: Москва Октябрьская

Re: винтовая упряжь

#13 Непрочитанное сообщение Vadim_Okt »

Вот и хотелось бы узнать, что такое этот самый Скульфорд, на схеме у ТЧД обозначенный, на той самой где ещё ярославский тупик обозначен :-)
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД

AlexK

Re: винтовая упряжь

#14 Непрочитанное сообщение AlexK »

To bluxer

Кстати, по поводу нюансов эксплуатации швейцарских железных дорог проще всего получить ответы непосредственно у той железнодорожной компании, которая Вас интересует, через официальный сайт. Пишете письмо на одном из языков Швейцарии - на том же языке получаете ответ или ссылку на документ (ИС, ПТЭ, ИПД) на том же языке. SBB-CFF и BLS охотно отвечают моделистам. Швейцарская полиция, кстати, тоже, если есть необходимость: я у них спрашивал, какие патрульные машины применялись в кантоне Во в 80-90-х годах.

Я представлялся и объяснял в письме, зачем мне это нужно: для построения макета.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: винтовая упряжь

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

Vadim_Okt писал(а):Вот и хотелось бы узнать, что такое этот самый Скульфорд, на схеме у ТЧД обозначенный, на той самой где ещё ярославский тупик обозначен :-)
Ярославский тупик уже давно стал 4 (или 3) отклонённым. В самом депо уже всё перемесили, там теперь вагонники хозяйничают. Там, где были склады паровозных запчастей (за ПТО, где (была; не знаю, осталась ли жива) более новая водонапорная башня), там теперь сарай, из которого успели выкинуть станок для обточки колёсных пар Рафамет.

Там теперь всё по-другому.
Изображение

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: винтовая упряжь

#16 Непрочитанное сообщение voykov »

bluxer писал(а):в зале "кружки и выставки". Вход бесплатный.
То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ? Я тогда после постановки на маневрах работал, только месяц прошел, как я поехал. И тут надо было со скотины на скульфорд вагон Ориента перекатить. Вот тогда я первый раз я и "познакомился" с упряжью. Потом много ещё с ней пришлось работать, но вот тот первый раз хорошо запомнил.
что-то я не вижу в расписании меридиана ничего близкого :(
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: винтовая упряжь

#17 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

AlexK писал(а): Обжать состав после сортировки - требуется некоторое время: выпустить воздух-прицепить и обжать локомотив с первым вагоном-заправить первый вагон воздухом-обжать второй вагон с первым-заправить ...ну, и так далее.
Чего то всегда думал, на то она и винтовая стяжка, что ее крутишь и вагоны между собой стягиваются. Разве нет?

AlexK

Re: винтовая упряжь

#18 Непрочитанное сообщение AlexK »

Женя Харьков писал(а):Чего то всегда думал, на то она и винтовая стяжка, что ее крутишь и вагоны между собой стягиваются. Разве нет?
А не задумывались, с каким усилием ее надо крутить, чтобы сдвинуть с места хотя бы 80-тонный локомотив, не говоря о 2000-тонном составе :roll: ?

Буфера обжимают усилием локомотива. Во всяком случае - во Франции и Бенилюксе 100%. Причем в одном из видео я обратил внимание, каким усилием это дается: 1500 А при 3 кВ жрал товарищ, сжимая буфера для того, чтобы отцепить можно было, то есть развинтить стяжку. Дело происходило в кривой на вокзале Brussels Züid (он же Bruxelles Midi).

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: винтовая упряжь

#19 Непрочитанное сообщение Алексий »

мельком попадалось про наши , что после маневров по сборке состава специальные люди ( скрутчики) свинчивали упряжь до соприкосновения буферов.......... :? но технически вроде они уже буфер к буферу стоять должны , чтоб натянуть упряжь ......... но с другой стороны при натяжке мы лишь один вагон тянем - упряжь несквозная ведь -да и вес вагонов был не очень запредельный :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: винтовая упряжь

#20 Непрочитанное сообщение Алексий »

упряжь.jpg
упряжь-текст.jpg
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Основной»