Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#161 Непрочитанное сообщение steam44 »

Ретро-поезда с паровозной тягой с этого года организует РЖД-Тур

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#162 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Эта контора подмяла под себя все туристские и ретро-поезда по всей сети РЖД. Первый шаг к полному краху сделан. Уже несколько лет как на дорогах страны нет ни малейших стимулов проявлять какую -то инициативу.

Посмотрите сайт этой фирмы, обратите внимание на написание серии "Тэ" и вам станет все ясно. Это не мелочь, и не просто опечатка в обозначении серии паровоза - это показатель уровня профессионализма.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#163 Непрочитанное сообщение Серокой »

Цены там тоже раза в полтора выше.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#164 Непрочитанное сообщение steam44 »

Цены дешевыми не будут. Львиная доля цены, это аренда вагонов. А в они только у ФПК. И стоимость они считают посуточно. Вокруг Ростова мы эксплуатировали ретро-поезд, время в пути три часа. Вот и прикиньте, три часа проехать, а заплати за 24. Раньше вагоны били еще у пригородников, мы у них брали. Выходило в разы дешевле. Но у пригородников вагоны отобрали опять таки ФПК. Монополия

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#165 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Все это знакомо. Такие расценки не только ретро-поезда убивают, но и вообще любые туристские поезда, даже на тепловозной тяге, например.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#166 Непрочитанное сообщение Серокой »

А как "ретро-поезд" добывал сидячие вагоны? И держал приемлемые цены?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#167 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Такие расценки не только ретро-поезда убивают, но и вообще любые туристские поезда, даже на тепловозной тяге, например.
А где они эти старые добрые туристические поезда, которыми пользовались как железнодорожники, так и обычные жители под названием Совдепия? Мои родители на них всю страну пообъездили вдоль и поперек, дома куча фотографий веселых и довольных их коллег-путешественников по работе. А сейчас из Ростова-на-Дону на Байкал съездить 65 тыщ рублями за такой поезд просят! Так что пока на теле железки будут такие паразиты-кровососы как ФПК, ПГК, ТМХ и т.п. про турпоездки поездом можно даже и не мечтать!

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#168 Непрочитанное сообщение steam44 »

"Ретро поезд" сидячие вагоны брал у пригородников, пока те не передали свои вагоны ФПК. Ретро поезд назначался под номером пригородного поезда, и тариф и прочие услуги оплачивались как за пригородный поезд. Такая схема была доступна для потребителя по цене. А сейчас у пригородников остались только электрички и рельсовые автобусы. Вот "ретро поезд" теперь и рекламирует свои экскурсии на мвпс.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#169 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Теоретически возможны частные вагоны. Например, "Русьрейл" вроде как состав "Ориент-Экспресса" в Швейцарии арендовал - вообще ни к бывшему МПС , ни к РЖД этот подвижной состав отношения не имел. Правда, все это уже давненько было.

Кстати, кто последний раз в России "Ориент-Экспресс" видел?

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#170 Непрочитанное сообщение steam44 »

Попадались фото в сети "Ориента" на варонежском ВРЗ

Ответить

Вернуться в «Основной»