Новое сердце для piko e44

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Новое сердце для piko e44

#1 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Всех приветствую. Попался мне в руки старый пико е44. Модель супер, да вот беда - шумел сильно, да и на цифру мою он не рассчитан был. И решил я его почистить и оцифровать. Итог оказался плачевен - я благополучно сломал старый движок. Подскажите, что из современных аналогов можно вместо него подобрать? Двигатель от CD привода не лезет:(
Если кто-то подобную операцию проворачивал - поделитесь, пожалуйста, процессом.

Про оторвать руки и т.д. Знаю:(
Вложения
image.jpg
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

AlexK

Re: Новое сердце для piko e44

#2 Непрочитанное сообщение AlexK »

Сергей, посмотрев на внутренности, я пришел к абсолютно неоригинальному выводу: поищите другой и в приличном состоянии.
Akitchi писал(а):Двигатель от CD привода не лезет:(
А [s]кувалдой[/s] дремелем не пробовали? Говорят, помогает. Правда, именно с этой моделью трахенбахер имхо абсолютно неоправдан.

Несмотря на свои собственные некрофильские замашки, посоветовал бы вернуться к п. 1. Если совсем невмоготу - найдите червяк с модулем 0,5, срежьте верхнюю часть рамы и поставьте движок вдоль оси локомотива, не толстый и короткий, а тонкий и длинный.

D.J.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 8:18 pm

Re: Новое сердце для piko e44

#3 Непрочитанное сообщение D.J. »

Что именно сломали в движке?

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новое сердце для piko e44

#4 Непрочитанное сообщение Akitchi »

AlexK писал(а):Сергей, посмотрев на внутренности, я пришел к абсолютно неоригинальному выводу: поищите другой и в приличном состоянии.
Akitchi писал(а):Двигатель от CD привода не лезет:(
А [s]кувалдой[/s] дремелем не пробовали? Говорят, помогает. Правда, именно с этой моделью трахенбахер имхо абсолютно неоправдан.

Несмотря на свои собственные некрофильские замашки, посоветовал бы вернуться к п. 1. Если совсем невмоготу - найдите червяк с модулем 0,5, срежьте верхнюю часть рамы и поставьте движок вдоль оси локомотива, не толстый и короткий, а тонкий и длинный.
Поискать другой - на текущий момент не позволяют финансы и совесть:) и потом тут интерес сделать/починить самому:)

Сделать кардан мне тоже в голову приходило, единственное, не понятно, как запихнуть червяка без существенной переделки ходовой: все шестерни идут вдоль корпуса тележки, а не по середине.
D.J. писал(а):Что именно сломали в движке?
Сломаны контакты обмотки, точнее вырваны вместе с шестеренкой, к которой крепились, по незнанию. Ну и плюсом - сломаны безвозвратно, т.к были позже откусаны с расстройства. Не ожидал я такого. Привык к двигателям в корпусе.
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

D.J.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 8:18 pm

Re: Новое сердце для piko e44

#5 Непрочитанное сообщение D.J. »

У меня есть рабочая телега от такого. Что можете на обмен предложить? ;)

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новое сердце для piko e44

#6 Непрочитанное сообщение Akitchi »

D.J. писал(а):У меня есть рабочая телега от такого. Что можете на обмен предложить? ;)
Корпус от br80 :) собсно больше ничего. Ну м.б деньги
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Новое сердце для piko e44

#7 Непрочитанное сообщение major klin »

Akitchi писал(а):Сломаны контакты обмотки, .
это называется коллектор
роторы двигателей 44, 11, 42, 69, м61 и СС от пико взаимозаменяемы между собой
не обязательно искать оригинал-вполне можно труп найти на дербан
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

AlexK

Re: Новое сердце для piko e44

#8 Непрочитанное сообщение AlexK »

major klin писал(а):роторы двигателей 44, 11, 42, 69, м61 и СС от пико взаимозаменяемы между собой
Кроме Е69. Он совместим с VT135 и только: якори этих двух моторов имеют бОльший диаметр. 44, 11, 42, 55, 89, М61, СС7001 - да, эти совместимы.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новое сердце для piko e44

#9 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Возникла идея сделать из паразитной телеги редуктор, немного доработав ее. Но тут ступор: где достать червяка и лучше не в единичном экземпляре, где достать вторую паразитную телегу от этого же лока... Теоретически из доработок надо следующее:
1. Сделать место под червяк - полистирол рулит;
2. На основе валов и шестрерней старого редуктора аналогично сделать на паразитной телеге расположение шестеренок;
3. Из того же полистирола сделать крепеж под двигатель и декодер;
4. Вытравить плату под управляющее железо;
5. Максимально задействовать родные запчасти

Если получится - по аналогии сделать вторую телегу. Проблема в шестеренказ. Из того что видел - мало что подходит.
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Новое сердце для piko e44

#10 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Akitchi писал(а): Сделать место под червяк
А почему сразу - червяк? :) Есть вариант с конусными шестернями, тем более базовые в редукторе смещены от центра. Есть еще забытый вариант с венцом (или п-образной шестерней). Они до сих пор иногда попадаются в разных игрушках и в бытовой аппаратуре. Минус и того и другого - валы должны сопрягаться под прямым углом в одной плоскости.....но в этом корпусе тележки, похоже, места достаточно.

Ответить

Вернуться в «Основной»