Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Да,если разобрать бочку(она из двух половинок)внутри балласт.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Да фиг знает, в магазин зайти, там всё как-то очень дорого...Engineer_Keen писал(а):В общем, как уже сказали выше - халява кончилась. Такая цистерна ИМХО не стоит 229+229р, даже с травой и деревом.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Ну аналогичная бочка от Механо - это мин 600 руб, а то и все 800...Engineer_Keen писал(а):В общем, как уже сказали выше - халява кончилась. Такая цистерна ИМХО не стоит 229+229р, даже с травой и деревом. Единственное что удивило - вес. Я думал она будет совсем легкая, но похоже внутри все-таки положили какой-то балласт.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 7:50 pm
- Имя: Роман Харитонов
- Откуда: Балашиха
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Если смотреть взглядом новичка, то кадушка очень даже понравилась. Конечно не надо было писать на ней пропан. Прикололо, что надписи на русском. Если смотреть на неё, когда держал в руках хорошие вагоны, то наверное она не очень. Теперь встаёт другой вопрос: где набраться металлических колёсных пар на журнальные вагоны и какие туда нужны, кто уже поменял подскажите ( думается колеса будут такие же как и на пассажирском ).
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Производителей колпар много, только нужно знать диаметр колёс и длину оси. Подобрать не составит труда.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 7:50 pm
- Имя: Роман Харитонов
- Откуда: Балашиха
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Ну тогда можно будет вынуть пластмассовую и идти с ней в магазин?
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Вот сколько раз твердили миру ...
Идете в хозмаг. Покупаете штангель и измеряете длину оси. Далее сдаётесь на милость доброй тётушке Урсуле Томшке. У нее есть практически любые колесные пары: с разной длиной оси, с разным диаметром колес, разного профиля, вплоть до Fine Scale, и с разными вариантами изоляции. Кроме спицованных. Качество... Ну, есть лучше, есть. Это известные Фейнмеханик Люк и Биргит Вайнерт, но они не по евро за пару, а подороже.
Даже если Вы скоро выкинете эти "вагоны", колеса можно оставить для замены на более приличных моделях.
Идете в хозмаг. Покупаете штангель и измеряете длину оси. Далее сдаётесь на милость доброй тётушке Урсуле Томшке. У нее есть практически любые колесные пары: с разной длиной оси, с разным диаметром колес, разного профиля, вплоть до Fine Scale, и с разными вариантами изоляции. Кроме спицованных. Качество... Ну, есть лучше, есть. Это известные Фейнмеханик Люк и Биргит Вайнерт, но они не по евро за пару, а подороже.
Даже если Вы скоро выкинете эти "вагоны", колеса можно оставить для замены на более приличных моделях.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Может "канадку" переставленную на телеги М-44 из этой цистерны получится сделать?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 9&start=70
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 9&start=70
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Диаметр 11мм, длинна по концевикам - 24мм. Идеально встают старопиковские колпары. Проверено. Можно впихнуть и роко, но они на 0,75 мм ширше и нужно выпиливать/высверливать места посадки. Или запихнуть так, с небольшим риском сломать телегироман хорек писал(а):Если смотреть взглядом новичка, то кадушка очень даже понравилась. Конечно не надо было писать на ней пропан. Прикололо, что надписи на русском. Если смотреть на неё, когда держал в руках хорошие вагоны, то наверное она не очень. Теперь встаёт другой вопрос: где набраться металлических колёсных пар на журнальные вагоны и какие туда нужны, кто уже поменял подскажите ( думается колеса будут такие же как и на пассажирском ).
А может это они и есть, ток не в нашем варианте. Очень уж похожиmeshgan писал(а):Может "канадку" переставленную на телеги М-44 из этой цистерны получится сделать?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 9&start=70
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Сравните размеры и форму котла, напильник в руки и вперёд.Akitchi писал(а):А может это они и есть, ток не в нашем варианте. Очень уж похожи