Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#211 Непрочитанное сообщение Doctor »

Вата,она не буквально вата ))
Не поплавится,держит почти тысячу градусов
Carpe diem!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#212 Непрочитанное сообщение Крок »

В Тихорецке, силами паровозоремонтного участка ООО "ЖД Ретро-Сервис", завершен ремонт рамы 2-хосного пассажирского вагона завода "ГЛОСТЕР". Рама перевезена автомобильным транспортером на территорию экспозиционной площадки исторического подвижного состава на ст. Гниловская в г. Ростов-на-Дону. Поскольку ЖДРС остается генеральным подрядчиком реставрации этого вагона, процесс его дальнейшего восстановления продолжу в этой теме. Тем более, что темы "2-хосные пассажирские вагоны зарубежной постройки на железных дорогах России" еще никто не открывал.
Вагон этот был построен в Аглии в 1869 году по заказу частной Рязанско-Уральской ж.д. На сегодняшний день является самым старым пассажирским вагоном, сохранившимся на пространстве железных дорог России и стран СНГ. Вагон изначально был трехосным, 3-го класса на 33 посадочных места, в начале ХХ века был переделан в 2-осный вариант методом изъятия средней колесной пары. Тогда же открытые тамбурные площадки были заменены на обычные закрытые тамбура. Прослужил вагон до середины 1960-х годов в приписном парке Московско-Рязанской ж.д. (по сохранившимся на торцевых стенках надписях ремонтов) и затем был переделан воронежским вагоноремонтным заводом под жилой вагончик, где и прослужил еще верой и правдой людям вплоть до 1997 года в поселке путейцев ПМС-34 ст. Глубокая. В этом же году, в связи с ликвидацией вагонного поселка, был подготовлен ростовскими любителями к траспортировке и отправлен в Ростов-на-Дону в запасник музея. До 2005 года простоял в ожидании ремонта на базе запаса ст. Ростов-Западный, затем был отправлен в ремонт в вагонное депо ст. Батайск, но средства на финансирование ремонтных работ были выделены в полном объеме только в 2014 году.
Вагон планируется восстановить в 2-хосном варианте с открытыми тамбурными площадками, по имеющимся альбомным чертежам аглицких вагонов русского заказа, с воссозданием элементов его внутреннего интерьера и внешнего вида. Ориентировочное время окончание ремонтных работ - декабрь 2014 года.
Вложения
Рама вагона ГЛОСТЕР на территории музея
Рама вагона ГЛОСТЕР на территории музея
Вагон ГЛОСТЕР на базе запаса ст. Ростов-Западный
Вагон ГЛОСТЕР на базе запаса ст. Ростов-Западный
Чертеж вагона ГЛОСТЕР Рязанско-Уральской ж.д.
Чертеж вагона ГЛОСТЕР Рязанско-Уральской ж.д.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#213 Непрочитанное сообщение Крок »

Продолжается ремонт, а точнее восстановление ГЛОСТЕРа в музее. Над рамой вагона соорудили временный навес для возможности работы плотников при неблагоприятных погодных условиях. Сейчас идет изготовление всех необходимых по чертежам брусьев для сборки-установки каркаса пола и рамы вагона.
Вложения
IMG_8134.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#214 Непрочитанное сообщение Крок »

Также начаты работы по замене паровоза-памятника Су-252-20 в Батайске на паровоз серии Л. После почти тридцати лет стоянки на пьедестале на привокзальной площади Су-шка должна отправиться в капитальный ремонт в Тихорецкую где она будет возвращена в строй горячих паровозов. Пока идет подготовка экипажной части паровоза: переподбивка подбуксовых коробок новым войлоком, замена фитилей, смазка трущихся деталей КШМ, которые будут задействованы при транспортировке Су в холодном состоянии. Ориентировочные сроки демонтажа-монтажа паровозов - декабрь 2014 года.
Вложения
IMG_8191.JPG
IMG_8221.JPG
IMG_7808.JPG

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#215 Непрочитанное сообщение Санёк »

а ФД в Тихорецкую пришёл уже?

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#216 Непрочитанное сообщение steam44 »

Да, еще на ноябрьских праздниках. Стоит в ожидании постановки на ремонт. Сейчас завершаются работы по ремонту П36 и Гр. После поставят в цех ФД

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#217 Непрочитанное сообщение Санёк »

значит будет что пофоткать))) а для чего в депо так много Лебедянок стоит?

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#218 Непрочитанное сообщение steam44 »

Почему много? Рабочие 5282, 5259. В ремонте 0073. В ожидании КР 2055. В ожидании ремонта и установки на постамент на ст. Адлер 1177. Еще две Лки пришли с базы запаса Морозовская. Одна планируется на памятник в Дербент. Авторая в ожидании списания.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#219 Непрочитанное сообщение Санёк »

А в Тимашевске не планируется снимать Су и в Краснодаре Ь?

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#220 Непрочитанное сообщение steam44 »

Тимашевский Су нет. Он не в инвентарном парке РЖД. А вот Ь знак в инвентарном парке. Но пока нет необходимости его трогать. Пусть стоит, он никому не мешает. Пока и так паровозов достаточно, которые требуют ремонта

Ответить

Вернуться в «Основной»