СА-3 в Европе

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: СА-3 в Европе

#31 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

mad-squirrel писал(а):А такую маленькую легенькую платформу не выдавит
на фото ясно видно, что на борту - "грузоподъёмность 20 Т", "тара 14500 кг" на другом "тара 13600 кг", судя по всему включая ящики.
Onegin писал(а):На осях балласт, болванки, судя по фотографиям.
скорее железные ящики залитые бетоном.
mad-squirrel писал(а): за ней 40-50 полных наливных?
вряд ли по Польше или Германии возят наши вагоны в таком количестве в одном составе.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Simozzz
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:45 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: СА-3 в Европе

#32 Непрочитанное сообщение Simozzz »

На 20 немецких 151 были поставлены сцепки Unicoupler (aka "AK69e", совместимые с СА-3) для вождения рудных поездов двойной тягой. Простые винтовые не выдержали бы нагрузки.
А вот СА-3 в Европе используют шведы на поездах LKAB IORE.

Ответить

Вернуться в «Основной»