Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#611 Непрочитанное сообщение gidra »

Серокой писал(а):4 цилиндра, и все были 16 и 1/4 дюйма. Но вот про кулисный механизм сказано - что просто Вальсхарта.
Кстати, об одинаковом диаметре внутренних и внешних цилиндров можно судить по одинаковому количеству шпилек на цилиндровых крышках, в фильме есть моменты, в которых можно легко посчитать...
Необычно низко у этого лока расположены внутренние цилиндры- как же, интнресно, бегунковая тележка крепится?
А вообще, слишком переусложнена конструкция данного паровоза.. Тоже обратил внимание на эксцентрики в средней части коленчатой оси... Видимо, действительно, тяги и кулисы ПРМ на каждый цилиндр индивидуальные... А оно надо? При том, что в каждой из двух пар цилиндров поршни движутся в противофазе- хватило бы простого рычага, чтобы движение одной золотниковой скалки обратить на 180 градусов для привода золотника соседнего цилиндра....
Ну мы ж англичане.... У нас и реверс не как у всех- леворульный :-)

...А кино хорошее, очень понравилось, спсб!...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 259 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#612 Непрочитанное сообщение Крок »

gidra писал(а):Ну мы ж англичане.... У нас и реверс не как у всех- леворульный
Не у всех, gidra! На ж.д. GWR он как и у нас - праворульный. На мой вопрос, мол почему так, отвечают: - Наша дорога на особом положении в Англии, поэтому и должна отличаться хотя бы этим. А мой на вопрос, зачем у вас куча систем автотормозов, сцепок, сигнализаций и т.п. систем на ж.д., отвечают: - Так проще разбираться где чья дорога! :mrgreen:

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#613 Непрочитанное сообщение Серокой »

У французов тоже слева машинист. )

AlexK

Re: Ликбез по устройству паровоза

#614 Непрочитанное сообщение AlexK »

Серокой писал(а):У французов тоже слева машинист. )
Равно как и у швейцарцев, за исключением BLS. У BLS с неправильной стороны: справа :roll: .

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#615 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А также у австралийцев, японцев и китайцев.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#616 Непрочитанное сообщение Серокой »

DmitriSkif писал(а):и китайцев.
Хм? У них американские паровозы были, и ФД у них был. И вообще они правосторонние на ЖД и на дорогах.
Может, какие японские...

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#617 Непрочитанное сообщение ivan »

ФД у китайцев переделывался под их управление вроде. Наверное из-за своих особенностей китайцы даже в трумпеторовский 52-ой машиниста посадили за левое крыло.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#618 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вот паровоз из ЖД-музея Шанхая:

Изображение

Правда, это узкая колея, но у них и метро, и трамваи всё равно правосторонние. Даже маглев. ))

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#619 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ещё интересный (мне) вопрос.
В книжке про паровоз ИС написано, что так как СССР не имел лицензии на скоростемер Гаусгельтера, то серийные ИС шли со ВЗОРа без него. Как я понимаю (в книге вопрос опущен), в депо всё равно нелицензионный прибор ставили, делать-то нечего.
Но почему такая щепитильность возникла?

ЗЫ. Фото прототипа скоростемера: http://retours.eu/nl/15-van-de-poll-ams ... smeter.jpg

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#620 Непрочитанное сообщение A.G. »

у тех, кто переделывал китайцев в наши, надо уточнить - помнится, ещё Рубцов ругался, что приходится кабину перелицовывать
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»