Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А что это за паровоз, можно остальные фото?
П.С. странные эти китайцы люди - фортки у паровоза боковые в деревянных рамах с пазами и без роликов. Неужто не разбухает нифига? Даже в ТУ2 стабильно клинят старые форточки из дерева.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Фото этого паровоза,есть ссылка на ЯндексФото,там все про паровоз еЗь...!DmitriSkif писал(а):А что это за паровоз, можно остальные фото?
С уважением,Андрей Р.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
В принципе, да, здесь ещё две фото:Lomm писал(а):Фото этого паровоза,есть ссылка на ЯндексФото,там все про паровоз еЗь...!
https://fotki.yandex.ru/users/serokoy/album/217077
Но я хотел ещё выложить, что не в альбоме.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не, большой - это американец, родной. KD7 зовут. Слева реверса не видно.DmitriSkif писал(а):На Федюк весьма смахивает! )
Моделька - развитие японского паровоза JF, зовут JS. Вот там может и левый был "руль"... По крайней мере, с правой стороны на модельке также не видно ни вала, ни воздушного реверса.
А вот узкоколейка, благо будка открыта, реверс имеет явно справа.
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Верхнюю часть маховика реверса (красного цвета) через окно справа видно.Серокой писал(а):.
А вот узкоколейка, благо будка открыта, реверс имеет явно справа.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ага, вот чуть другой ракурс. Кстати, паровоз ещё в 1999 году проходил по крайней мере освидетельствование воздушной системы. Или ещё что, не понимаю ничего, кроме цифр. ) А это так... Шанхайский трамвай. ) Но вообще для крупнейшего города мира на редкость бедный ЖД-музей... Впрочем, в этом смысле у Китая история была тоже не слишком яркой. ) Или копии, или заказы (и японские "трофеи") за границей...gidra писал(а): Верхнюю часть маховика реверса (красного цвета) через окно справа видно.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Как думаете какая у него была расцветка? если кузов зеленый,то какой оттенок? И рама,красная или черная?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А у Платонова: "Стрелка на циферблате тахометра показывала скорость в шестьдесят километров."Серокой писал(а):к СССР не имел лицензии на скоростемер Гаусгельтера
Скоростемер называли и тахометром?