Что за паровоз ?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что за паровоз ?
Вот вам ложка дегтя... Будка не похожа совершенно. И почему на швейцарских часах должен присутствовать обязательно швейцарский-же локомотив? С таким-же успехом может быть изображен и американец, например...
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Что за паровоз ?
Будка - эТ полдела...,а вот отсутствие цилиндров,точно ставят крест на этом экземпляре!Сергей Т. писал(а):Вот вам ложка дегтя... Будка не похожа совершенно.
Также полностью поддержу ранее высказанное мнение,о вольности фантазии автора изображения.Данная гипотеза более чем реальна.Допускаю,что за основу,естественно был взят реальный прототип,но исполнение сильно утрировано!
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Что за паровоз ?
"Отсутствие" цилиндров тоже возможно, как-то попадались фотографии старых шведских (sic) паровозов с цилиндрами внутри рамы... Конечно, для патриотичных швейцарцев выбор паровоза должен быть скорее всего швейцарским. Но всяко бывает...)
Re: Что за паровоз ?
Правда ??? Вы так полагаете ? Насколько мне известно, конкретно - паровозостроение в Китае представлено довольно не слабоJarosch писал(а):китайцы вообще в паровозах слабо разбираются
http://www.ex.ua/73708267Китай остался последней страной в мире, где в промышленности эксплуатируются паровозы. Их серийный выпуск был прекращён в Китае только в 1999 году. Правда, и в Швейцарии одна компания тоже взялась за штучное производство паровозов, но пока они используются только в туристических целях
В развитом мире производство паровозов прекратилось в 1950-60-х годах – им на смену пришли тепловозы и электровозы. К примеру, СССР одним из первых в мире (после США) прекратил их производство – в 1956 году. Правда, до 1962 года в страну по ранее заключённым контрактам ещё поступали венгерские паровозы серии ЭР. В Германии производство такого транспорта прекратилось в 1959 году (серии BR 23 105).
Однако и в развитых странах их эксплуатация продолжалась ещё десятки лет. Даже в ФРГ паровозы служили до 1975 года, а в ГДР последний скорый поезд под паром отправился в путь 29 октября 1988 года. В СССР дольше всех паровозы проработали на Забайкальской железной дороге (депо Могоча и Белогорск). Здесь они были выведены из эксплуатации в 1974 году. Но на промышленных железнодорожных ветках паровозы работали до конца 1980-х годов.
Последней в мире страной паровозов остался лишь Китай. В этой стране магистральные паровозы серии QJ строились до 1988 года. Интересно, что этот паровоз был создан в начале 50-х годов при помощи советских специалистов с применением узлов и механизмов паровозов серий ФД и ЛВ. Локомотивы QJ проработали до декабря 2005 года. А паровозы типа 1-4-1 серии SY строились даже до конца 1999 года и ещё сегодня работают в горнодобывающей и металлургической промышленности Китая. Поезда на пару привлекают китайцев дешевизной в эксплуатации и недорогим сырьём – углём – на котором они работают.
Даже в 2010-2011 годах в Китае оставались в работе от 100 до 150 паровозов.
Так ,что Вы неправы со своим коментом . От знакомых кинематографистов даже слышал ,что США закупил пару для Hollywood -а в начале 2000 гг.
В жизни много путей, но только один паровоз.....
Re: Что за паровоз ?
Вероятно гравер -художник пользовался не чертежом а так по памяти Вот еще пару любопытных рисунков и фото предполагаемого паровоза ...
Последний раз редактировалось Ильич Сб фев 21, 2015 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
В жизни много путей, но только один паровоз.....
Re: Что за паровоз ?
+1 Теперь просто уверен в этом . + сходится и другие мелочи годы выпуска часов и их история из Восточной Европы . Еще раз хочу поблагодарить всех участников форума за ответы и мнения . С уважением ИльичLomm писал(а):
Также полностью поддержу ранее высказанное мнение,о вольности фантазии автора изображения.Данная гипотеза более чем реальна.Допускаю,что за основу,естественно был взят реальный прототип,но исполнение сильно утрировано!
В жизни много путей, но только один паровоз.....