Что за паровоз ?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Что за паровоз ?

#11 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Вот вам ложка дегтя... ;) Будка не похожа совершенно. И почему на швейцарских часах должен присутствовать обязательно швейцарский-же локомотив? С таким-же успехом может быть изображен и американец, например... :?

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Что за паровоз ?

#12 Непрочитанное сообщение Lomm »

Сергей Т. писал(а):Вот вам ложка дегтя... ;) Будка не похожа совершенно.
Будка - эТ полдела...,а вот отсутствие цилиндров,точно ставят крест на этом экземпляре!
Также полностью поддержу ранее высказанное мнение,о вольности фантазии автора изображения.Данная гипотеза более чем реальна.Допускаю,что за основу,естественно был взят реальный прототип,но исполнение сильно утрировано!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

A.C.
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Что за паровоз ?

#13 Непрочитанное сообщение A.C. »

"Отсутствие" цилиндров тоже возможно, как-то попадались фотографии старых шведских (sic) паровозов с цилиндрами внутри рамы... Конечно, для патриотичных швейцарцев выбор паровоза должен быть скорее всего швейцарским. Но всяко бывает...)

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 3:55 pm

Re: Что за паровоз ?

#14 Непрочитанное сообщение Ильич »

Jarosch писал(а):китайцы вообще в паровозах слабо разбираются
Правда ??? :o Вы так полагаете ? Насколько мне известно, конкретно - паровозостроение в Китае представлено довольно не слабо
Китай остался последней страной в мире, где в промышленности эксплуатируются паровозы. Их серийный выпуск был прекращён в Китае только в 1999 году. Правда, и в Швейцарии одна компания тоже взялась за штучное производство паровозов, но пока они используются только в туристических целях
В развитом мире производство паровозов прекратилось в 1950-60-х годах – им на смену пришли тепловозы и электровозы. К примеру, СССР одним из первых в мире (после США) прекратил их производство – в 1956 году. Правда, до 1962 года в страну по ранее заключённым контрактам ещё поступали венгерские паровозы серии ЭР. В Германии производство такого транспорта прекратилось в 1959 году (серии BR 23 105).

Однако и в развитых странах их эксплуатация продолжалась ещё десятки лет. Даже в ФРГ паровозы служили до 1975 года, а в ГДР последний скорый поезд под паром отправился в путь 29 октября 1988 года. В СССР дольше всех паровозы проработали на Забайкальской железной дороге (депо Могоча и Белогорск). Здесь они были выведены из эксплуатации в 1974 году. Но на промышленных железнодорожных ветках паровозы работали до конца 1980-х годов.

Последней в мире страной паровозов остался лишь Китай. В этой стране магистральные паровозы серии QJ строились до 1988 года. Интересно, что этот паровоз был создан в начале 50-х годов при помощи советских специалистов с применением узлов и механизмов паровозов серий ФД и ЛВ. Локомотивы QJ проработали до декабря 2005 года. А паровозы типа 1-4-1 серии SY строились даже до конца 1999 года и ещё сегодня работают в горнодобывающей и металлургической промышленности Китая. Поезда на пару привлекают китайцев дешевизной в эксплуатации и недорогим сырьём – углём – на котором они работают.

Даже в 2010-2011 годах в Китае оставались в работе от 100 до 150 паровозов.
http://www.ex.ua/73708267

Так ,что Вы неправы со своим коментом . От знакомых кинематографистов даже слышал ,что США закупил пару для Hollywood -а в начале 2000 гг.
В жизни много путей, но только один паровоз.....

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 3:55 pm

Re: Что за паровоз ?

#15 Непрочитанное сообщение Ильич »

Вероятно гравер -художник пользовался не чертежом а так по памяти Вот еще пару любопытных рисунков и фото предполагаемого паровоза ...
2005_05_23_205.jpg
2005_05_23_205.jpg (31.88 КБ) 628 просмотров
2008_10_10_794.jpg
JS_A2-4_102.jpg
Последний раз редактировалось Ильич Сб фев 21, 2015 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
В жизни много путей, но только один паровоз.....

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 3:55 pm

Re: Что за паровоз ?

#16 Непрочитанное сообщение Ильич »

Lomm писал(а):
Также полностью поддержу ранее высказанное мнение,о вольности фантазии автора изображения.Данная гипотеза более чем реальна.Допускаю,что за основу,естественно был взят реальный прототип,но исполнение сильно утрировано!
+1 Теперь просто уверен в этом . + сходится и другие мелочи годы выпуска часов и их история из Восточной Европы . :) Еще раз хочу поблагодарить всех участников форума за ответы и мнения . С уважением Ильич
В жизни много путей, но только один паровоз.....

Ответить

Вернуться в «Основной»