Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Надо ж было так перепутать
- Вложения
-
- вот как.jpg (75.97 КБ) 1367 просмотров
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Золотниковый шток на маятнике не в то отверстие посажен?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Был посажен, ну и что? Зачем вспоминать комедию давно минувших дней? На свежей фотографии, которую выложил Санёк, видно что уже все верно установлено
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Так никто и не ругает - у каждого бывает, не смертельно.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
На днях из музея в Ростове-на-Дону в Тихорецкую прибыл Эр739-99 для подготовки к туру праздничного ретро-поезда "ПОБЕДА" по СКЖД и ПРИВЖД. К нему в пару на весь маршрут следования готовится также Л-0073 с тендером типа Вандербильд. На ФД20-1679 начата вварка новых подвижных связей, освидетельствована поддерживающая колесная пара, пятая движущая ожидает своей очереди. Прибывший с Подмосковной ЛВ-0283 готовится к подъемке.
Сегодня же состоялась обкатка П36-0218 после 13-тилетнего холодного простоя в музее на ст. Гниловская. Сие действо прошло без серьезных замечаний. Из-за приданного на обкатку для подстраховки горячего ЛВ-0233 развить скорость больше чем 80 км/час не удалось, хотя руки у бригады чесались, благо машина не просто шла, а шелестела! В ближайшие планы у этого Генерала - работа с ретро-поездом вокруг Ростова на 9 мая для ветеранов и горожан.
Сегодня же состоялась обкатка П36-0218 после 13-тилетнего холодного простоя в музее на ст. Гниловская. Сие действо прошло без серьезных замечаний. Из-за приданного на обкатку для подстраховки горячего ЛВ-0233 развить скорость больше чем 80 км/час не удалось, хотя руки у бригады чесались, благо машина не просто шла, а шелестела! В ближайшие планы у этого Генерала - работа с ретро-поездом вокруг Ростова на 9 мая для ветеранов и горожан.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вов, поздравляю!
и за 13 лет стояния все подшипники ОК? или Гниловская всё-таки лучше БЗ тем, что машины постоянно катают и подшипники не заминают дорожки?
и за 13 лет стояния все подшипники ОК? или Гниловская всё-таки лучше БЗ тем, что машины постоянно катают и подшипники не заминают дорожки?
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Почему же все ок. Была земенена часть роликовых подшипников, как на кол парах, так и на дышлах. Время свое берет.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
а как на кол парах подшипники меняют? распрессовкой всей КП или как?
Русскому человеку автоматика не помеха!