Двухосный тендер

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Кедр 42
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
Имя: Вадим
Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Двухосный тендер

#1 Непрочитанное сообщение Кедр 42 »

Доброго времени суток.

Интересует, имели ли место на ж.д. двухосные тендеры ? Привязка к эпохе, стране не имеет значения.

Спасибо.

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Двухосный тендер

#2 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На узкой колее - однозначно и неоднократно имели. Штатный тендер всех коломенских военно-полевых паровозов постройки второй половины 19-го - начала 20-го веков (77-ой, 78-ой, 86-ой, Н, И, 159-ый) . Из немцев сразу вспоминается 99-ая серия военно-полевых Hf130c и Hf110c. Югославский Yu83.

AlexK

Re: Двухосный тендер

#3 Непрочитанное сообщение AlexK »

В Британии и Франции в первую эпоху были довольно распространенными и на нормальной колее. Подробно не рыл, поскольку не моя тема, но на фото неоднократно натыкался.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Двухосный тендер

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

В смысле у нас? Да полно..в первой эпохе.Смотрите у Ракова в Локомотивах жд России.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»