Что за вагон грузового парка?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за вагон?

#741 Непрочитанное сообщение Vslav »

продольно-железнодорожный поперечно-гусеничный агрегат :)
пжпга.jpg
http://snorque.livejournal.com/71530.html?thread=235626

__________________________

Хотя... Это скорее в локомотивы, а не в вагоны.

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Что за вагон?

#742 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Кто что скажет по сей агрегатам?
Вложения
сканирование0071~2.jpg
сканирование0072~1.jpg

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Что за вагон?

#743 Непрочитанное сообщение Elwood »

Ну вторая - то ж дрезина Уа, нет?

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за вагон?

#744 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

Это переделка или он на таких телегах был? и что на крыше?это бывшая электростанция??
Вложения
P3241766.JPG
P3241767.JPG
сканирование0110.jpg
сканирование0111.jpg

Аватара пользователя
Pafawag
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
Имя: Артур
Откуда: ЮУЖД, Челябинск
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#745 Непрочитанное сообщение Pafawag »

Павел Гува писал(а):Кто что скажет по сей агрегатам?
Уа, и причём ширококолейная. Спасибо за фото :-)
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#746 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Это прототип Уа?

Аватара пользователя
Pafawag
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
Имя: Артур
Откуда: ЮУЖД, Челябинск
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#747 Непрочитанное сообщение Pafawag »

Возможно, у привычной узкоколейной деревянная обшивка, без металлических листов. А ещё у узкоколейной одна дверь, а не две.
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
Изображение

Аватара пользователя
Pafawag
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
Имя: Артур
Откуда: ЮУЖД, Челябинск
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#748 Непрочитанное сообщение Pafawag »

Главные железнодорожные мастерские Сызрано-Вяземской ж.д. с ноября 1874 года осуществляли ремонт паровозов, а с 1887 года ремонт вагонов. 1 октября 1929 года мастерские были преобразованы в Паровозо-вагоноремонтный и автодрезиностроительный завод. Сразу же на заводе началась подготовка выпуска автодрезин. В начале октября 1929 года был построен первый опытный образец автодрезины. Испытания проводились на линии Калуга - Вязьма, Калуга – Москва, на скорости до 65 км/час. Расход топлива при испытаниях составил в среднем 16 кг на 100 км пробега. С октября того же года были организованы курсы “автодрезинщиков”.
На 1930 год в плане было построить: дрезины Уа-366 штук, СК-680 штук, СВ-17 и прицепы к ним. Но завод не справлялся с планом и только в IV квартале 1930 года выпущено Уа-135 штук, 65 прицепных вагонов Уп. Несмотря на это, на заводе расширялась номенклатура выпускаемых дрезин, и зарождалось мотовозостроение. С конца 1931 года началось производство мотовозов 0-2-0 типа Мг. Дрезины Уа были предназначены для перевозки путейских рабочих и материалов (на прицепах Уп) к месту работ. Найти точные данные, сколько же их было произведено и когда их перестали строить, не удалось. Но можно предположить, что их достраивали по 1946 год, пока им на замену не пришли автодрезины типа АС-1. Количество построенных дрезин порядка 5-6 тысяч штук. Но даже если предположить, что их производство из года в год было постоянно и узкоколейный вариант дрезины, что находится в Переславском музее, имеет номер 4727 и год выпуска 1939, то выходит, что их выпускали порядка 450-500 штук в год. Увы, исчезли они очень быстро, как впрочем, и паровозы. Надо отметить, что все дрезины и мотовозы довоенной постройки массово были списаны с поступлением новой техники в 50-60-х годах, что было обусловлено прежде всего весьма малым ресурсом автомобильных двигателей, которые не выдерживали режима эксплуатации на железной дороге, где двигателям приходилось работать с максимальной отдачей. Ходовые части автомобильного типа также не годились для тяжелой работы на железной дороге. Очень долго стояли две дрезины Уа (2825 и …) в депо ТЧ-1 Октябрьской дороги в Москве, и одна даже была зарезервирована для музея в Шушарах, но руки до такой малости не дошли. Буквы «СССР», «Уа», держатели поручней, буксы и рессоры одной из них были взяты на запасные части в Переславль. Там же тогда можно было видеть и рамы прицепов к этим дрезинам – Уп.
Конструкция дрезин была весьма примитивна. Рама была размером 4500х2000мм сваренная из швеллеров, использовалась заводом практически для всех мотовозов, с небольшими изменениями, т.е. неким образом была универсальной. Двигатель, коробка передач от автомобиля ГаЗ-АА. Для смены направления движения в конструкцию дрезин был введен реверс-редуктор, посредством которого и изменяли направление движения. Привод от него к движущим осям осуществлялся посредством цепей. Описания на дрезину узкой колеи пока не обнаружено. Диаметр колес у узкоколейной версии был 500 мм. Кузов был деревянный, состоящий из брусьев и обшитый листами железа. Есть фото в инструкции по эксплуатации дрезин, где кузов обшит «вагонкой» вертикально, а не горизонтально, как в музее. Но на всех остальных фото, можно видеть лишь вариант, обшитый железом. Качество фото 30-х годов оставляет желать лучшего и представляет собой больше ретуши, чем правды. Дрезины широкой колеи не имели ни упряжи, ни буферов, ни пролетной тормозной трубы, т.е. их нельзя было использовать в составе поезда. С прицепом Уп, дрезина сцеплялась через тягу посредством «уха» и шплинта. Узкоколейные дрезины имели стандартный упряжной прибор. На свое время автодрезины сослужили огромную службу, заменив паровозы на ремонте путей. Уже в марте 1930 дрезины первого выпуска подверглись изменениям. С начала 1931 года был заменен прибор переключения реверса. С 1931 года заводная ручка сделана съемной. С 1933 двигатель Форд, заменен на ГаЗ, 3-х скоростная коробка перемены передач заменена на 4-х скоростную модели ГаЗ АА, осевые сборные муфты цепной передачи заменены литыми из двух половин и карданное сочленение заменено звездочками с постановкой цепи Галля в 10 звеньев.
Любопытно, что упоминается какая-то автомотриса СК680 и СВ-17. Что это за звери и с чем их едят?
Узкоколейная Уа, прошедшая глубокую модернизацию:
Изображение
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
Изображение

Аватара пользователя
Pafawag
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
Имя: Артур
Откуда: ЮУЖД, Челябинск
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#749 Непрочитанное сообщение Pafawag »

Ещё эта же автомотриса:
Изображение
[Оффтопик]
В прямом смысле рельсовый автобус:
Изображение
Изображение
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#750 Непрочитанное сообщение Jarosch »

может отдельную тему создать про дрезины?
пл Уа не было разве темы?

Ответить

Вернуться в «Основной»