Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
C.K.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:23 am

Re: Ликбез по устройству паровоза

#701 Непрочитанное сообщение C.K. »

Евгений Ц писал(а):
DmitriSkif писал(а):Похожими масками пользовались машинисты американских паровозов при вождении поездов в тоннелях дорог типа "Подковы". Чтобы не задохнуться от угарного газа и сажи из трубы.
молодцы машинисты, приспособились, а не пофигу что пассажиры в вагонах не доедут до выезда из тоннеля??
Так то товарные паровозы. От пассажирских дыма меньше и скорость больше.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 259 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#702 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):На той же "Подкове", к тому же, стоят у порталов тоннелей внушительного размера вентиляторы, прогоняющие по тоннелю свежий воздух и высасывающие дым
Бред какой то. После выхода поезда с паровозом из тоннеля за ним вслед вылетает этакий "червяк" дыма паровозного - зрелище не для слабонервных, дубаки на стреме в будке что стоят в панику бросаются. Поезд то при выходе как поршень срабатывает, производя самоочишщение оставленного паровозом воздуха с дымом. За ним волна чистого свежего воздуха с той стороны всасывается. Поэтому вентиляторы тут нужны как в бане пассатижи.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#703 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

[Оффтопик]
фантазия конечно, но я бы продувал выхлоп паровоза, через стенку воды. Так по крайней мере сажа бы отсекалась ..

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#704 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):Или вот через такой противогаз как у янки
Это даже не противогаз, это трубка либо от баллона, либо от генератора кислорода.

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#705 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Крок писал(а):
DmitriSkif писал(а):На той же "Подкове", к тому же, стоят у порталов тоннелей внушительного размера вентиляторы, прогоняющие по тоннелю свежий воздух и высасывающие дым
Бред какой то. После выхода поезда с паровозом из тоннеля за ним вслед вылетает этакий "червяк" дыма паровозного - зрелище не для слабонервных, дубаки на стреме в будке что стоят в панику бросаются. Поезд то при выходе как поршень срабатывает, производя самоочишщение оставленного паровозом воздуха с дымом. За ним волна чистого свежего воздуха с той стороны всасывается. Поэтому вентиляторы тут нужны как в бане пассатижи.

И тем не менее, вентиляторы эти там стоят. Потрудитесь погуглить Horseshoe Curve, прежде чем возмущаться.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 259 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#706 Непрочитанное сообщение Крок »

Если мне что то нужно узнать, то я не гуглю и не пользуюсь Вики, DmitriSkif. Я пользуюсь другими источниками знаний - более серьезными. Если кто то ставит вентиляторы на выходе из тоннеля - да пожалуйста! Хоть ионизаторы воздуха пусть в них закрепят! В истории техники хватает дурацких инженерно-технических решений, вызывающих иногда просто улыбку. А сквозь туннели на паровозе я не один десяток раз проезжал и знаю о чем говорю

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#707 Непрочитанное сообщение ivan »

Крок писал(а):
ivan писал(а):Скажите пожалуйста, что у стоит паровозов серии на сухопарнике перед предохранительным клапаном
Старотипные регуляторы работали со смазкой от примитивной ручной масленки. На этом чертеже она хорошо изображена по всей своей длине с выходом за наружный колпак обшивки сухопраника. Подливать ее входило в обязанности помощника машиниста и кочегара
Думаю, что это сообщение и чертеж стоит перенести в тему паровозов "О".
С уважением,
Иван

AlexK

Re: Ликбез по устройству паровоза

#708 Непрочитанное сообщение AlexK »

Крок писал(а): сквозь туннели на паровозе я не один десяток раз проезжал и знаю о чем говорю
"Сквозь" какие? 100 метров? 200? а как насчет туннеля в 8 километров? Или в 40 километров? Что там с воздухом будет?

В Симплоне 8 поездов одновременно едут. Ладно, сейчас, на электротяге, а раньше?

Кроме того, вентиляция (естественная) зависит от плана и профиля туннеля, а также от господствующих ветров. Так что надо не только узколокальные "серьезные источники" штудировать.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#709 Непрочитанное сообщение Серокой »

Что такое Speisepumpe? Буквальный перевод даёт что-то типа питательного насоса. Инжектор? Но не очень похож, хотя, с другой стороны, инжектора и не видно.


И второй вопрос - интересно, насколько надёжна была эта механическая топка? У наших сестрорецких "трамваев" так же было отопление устроено?
Музей Кобленца. Вот эта шпейзепумпе, на котле лежит.
Изображение

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#710 Непрочитанное сообщение gidra »

Именно так и переводится- питательный насос. Частенько ещё уточняют - Kolbenspeisepumpe -поршневой.
На Гласскастене, что на фото, именно поршневой насос а не инжектор.
А вообще, как правило, поршневые питательные насосы устанавливали при водоподогревателях.

Кстати, интересная страница не менее интересного сайта, посвящённого BR64 http://www.br64.de/kolbenspeisepumpen-bei-der-drg.html. (и по ссылкам сбоку страницы ещё DRовские и DB шные насосы)

Ответить

Вернуться в «Основной»