Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#721 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Крок писал(а):У амеров патентовалось - на паровозах Еа, Ем чуть ли не на каждой железячке, включая барашки кранов и вентилей, можно найти надпись "patented USA".
однако паровозы названные Еф, Ес и Ек хотя и строились в Филадельфии , Скенектади и Кингстон, Канада, проектировались в Российской Империи.
а Ел , Еа и Ем только модернизации. и то опять чертежи выдавал заказчик.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#722 Непрочитанное сообщение Серокой »

шмырштю писал(а): однако паровозы названные Еф, Ес и Ек хотя и строились в Филадельфии , Скенектади и Кингстон, Канада, проектировались в Российской Империи.
Там на приборах клейма.
Вложения
IMG_0379.JPG

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#723 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Серокой писал(а):
шмырштю писал(а): однако паровозы названные Еф, Ес и Ек хотя и строились в Филадельфии , Скенектади и Кингстон, Канада, проектировались в Российской Империи.
Там на приборах клейма.
вот вся сущность этого патента:
мы, Гарри С. Бейкер, британский подданный и резидентом Арлингтоне, в графстве Миддлсекс и штата Массачусетс, и Джозеф В. Мотеруэлл, гражданина Соединенных Штатов и резидентом Мелроуз, в графстве Миддлсекс и Содружество Массачусетса, изобрели новый, оригинальный орнамент для освещенной шкалы, из которых следующее описание со ссылками на прилагаемые чертежи, образуя его часть.
то есть прибор придуман до них а они только морду новую "изобрели" дезигнеры.
http://patentimages.storage.googleapis. ... 0193-0.png
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

AlexK

Re: Ликбез по устройству паровоза

#724 Непрочитанное сообщение AlexK »

A.C. писал(а):Естественно, Германия в плане паровозостроения была передовой страной
Сомнительное утверждение... Были еще бельгийцы с высокоразвитым машиностроением, французы во главе с Шапелоном, гениальным физиком-теплотехником и конструктором, да и финн Къёсти Кюляля тоже не сидел на попе ровно: помимо финских железных дорог, его идеями питался NOHAB и российские паровозостроители. А конус Kylchap (Kylälä-Chapelon, Кюльшап) - пожалуй, самый распространенный в мире.
[Оффтопик]
В педивикии, кстати, в русскоязычной статье, посвященной LNER 4468 Mallard, конус Кюльшап "знатоки" обозвали "двойным воздуховодом Кайлчапа (double Kylchap blastpipe), которые позволяли существенно повысить тягу и скорость выброса пара на высокой скорости" :mrgreen: .

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#725 Непрочитанное сообщение A.C. »

Нунифигассе))) отсталая в плане паровозостроения Германия)) берите свои слова обратно!

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#726 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну он же не сказал, что Германия была отсталой в плане строительства паровозов. Просто - не лидером, что справедливо.

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#727 Непрочитанное сообщение gidra »

A.C. писал(а):Как-то давно попалась какая-то статья-обзор по эжекторам Гизла. Мужик, конечно, пролетел, сделал своё изобретение слишком поздно, под закат паровозной эры. Так вот в статье было написано, что в ГДР хотели эти эжекторы более активно внедрять, и Гизл к ним ездил не раз, помогал налаживать, но потом не договорились в итоге по цене
Уважаемые форумчане, а есть ли у кого информация по эжекторам Гизла? Конструкция, принцип работы? А то сам не могу ничего толкового по данному вопросу найти, кроме, разве того, что его признаком является "плоская" труба.

EVG
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 6:47 pm
Имя: Евгений
Откуда: РБ, Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#728 Непрочитанное сообщение EVG »

Раз пошла такая пьянка, очень интересно стало,как по мнению форумчан выглядит топ-список стран-лидеров производящих паровозы. Достаточно тройки лидеров + почётные 4 и 5 места, желательно с комментариями

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#729 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А это смотря в какие годы...

EVG
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 6:47 pm
Имя: Евгений
Откуда: РБ, Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#730 Непрочитанное сообщение EVG »

Если это так критично, то давайте возьмём период с 1918 до 1945.

Ответить

Вернуться в «Основной»