Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за вагон?

#691 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

A.C. писал(а):Крыша не сходится только вентиляторами
Может после ремонта?
Теперь по поводу вагона с первой фотки. Возникает вопрос. Когда стали появляться на кузовах дверцы с рукавом для заправки воды (у ресторанов - посредине кузова, у купе, СВ - возле рабочего тамбура)?
Кстати говоря в 1962-м уже были вагоны с таким кузовом что и у у 47-х. Или у них есть какие-то отличия?
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 80#p165642
Последний раз редактировалось Wetal16 Чт авг 27, 2015 2:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за вагон?

#692 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wetal16 писал(а): Шпинтон - это железная рама с буферами, которая была до суфле.
"Железная рама с буферами, которая была до суфле" называется "облегченная упругая площадка"
Только она без буферов. А как раз с шпинтонами.
оуп.jpg
Шпинтоны на вышеприведенной схеме помечены цифрой "2"
оуп ш.jpg
Суфле - оно так и называлось суфле, даже когда было брезентовым.
то есть ранее было "брезентовое суфле" (оно же "гармоника"), а сейчас "резиновое суфле".

Брезентовое суфле не обязательно должно сочетаться с облегченной упругой площадкой. На вагоне с брезентовым переходным суфле вполне могут быть установлены обычные буфера.

Что до "той хрени"(с), которая вас заинтересовала на первом снимке, прошу взглянуть на снимок второй. Видите угольный ящик? Вот это и есть та самая "та хрень" с первого фото.

_________________________________________________________________________

P. S. Думаю, неплохо было бы, если бы после опознания вагона в теме "Что за вагон" его фото копировалось в соответствующую этому вагону тему, и дальнейшее обсуждение происходило уже в ней.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за вагон?

#693 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а): "Железная рама с буферами, которая была до суфле" называется "облегченная упругая площадка"
Только она без буферов. А как раз с шпинтонами
"Большего б горя б не было"...))) Я не стал говорить ту фразу, которую вы сказали, потому как подумали б что речь идет о переходном фартуке и вышла б путаница. Да и писать короче)
Vslav писал(а): Что до "той хрени"(с), которая вас заинтересовала на первом снимке, прошу взглянуть на снимок второй. Видите угольный ящик? Вот это и есть та самая "та хрень" с первого фото.
Да что вы говорите?! А теперь возьмите и ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на фото! Зажмите ctrl и покрутите колесико. Как видите там между той хренью и вагоном вверху есть некоторое пространство, а теперь подумайте что это как не лестница? Во вторых, на этом вагоне кузов 70х, (А.С. Тогда верно сказал), тогда ящики у гдровцев, уже не выпирали, а на второй фотке - ранний
Vslav писал(а): P. S. Думаю, неплохо было бы
Хорошо так и сделаем)

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#694 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вечер добрый всем!
Есть такая информация -

"...по информации ПКБ ЦЛ, заводом Егорова 2 вагона РИЦ 1-го класса 1959 года
были переделаны под вагон-салоны специально для правительственных поездов
и что им присвоили индекс 16-СБ..."
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон?

#695 Непрочитанное сообщение A.C. »

В теме по вагонам RIC постройки Гёрлица 59-61 как раз поднималась тема известного вояжа дорогого Мыкиты Сергеича. Вот и вагоны проясняются) Думаю, чтобы здесь не закопалось, информацию по 16сб, пусть пока только текстовую, стоило бы туда поместить...

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за вагон?

#696 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Bот тут что то есть про поездку Хрущева... http://www.bahnbilder.de/bild/oesterrei ... ident.html

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон?

#697 Непрочитанное сообщение A.C. »

К сожалению, только одна фотография, которая уже висит в соответствующей теме. Из текста- поезд состоял из 6-ти вагонов СЖД, салонов и спальных + багажный...

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за вагон?

#698 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Даа.. Все же я думаю нам никогда не узнать "внутренности" этого вагона. Тем более что он снаружи выглядел как обычный риц 59-61 годов (а иначе зачем его переделывали? Проще новый построить). Схемы на такой вагон думаю куда попало не публиковали...
РS: Предлагаю присоединится к обсуждению ранних ВР в соотв. теме

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон?

#699 Непрочитанное сообщение A.C. »

Кто знает? В начале 90-х на закрытой территории в районе Каланчевской из электрички видел багажный RIC, и такой вот именно WL... (из которых 16сб сделали). Оба вагона были замечательно хорошо покрашены, яркие. Тут же на форуме есть фотографии багажного, который "ходил в ту поездку Хрущева". Вероятно, речь идет об одном и том же вагоне (правда, мне показалось, что даже за 20 лет он не должен был так выцвести и поржаветь... Так что салон тоже вполне мог сохраниться. Жаль, не у кого спросить, никого из администрации Президента лично не знаю)))
Последний раз редактировалось A.C. Пт авг 28, 2015 11:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#700 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Wetal16 писал(а):Даа.. Все же я думаю нам никогда не узнать "внутренности" этого вагона. Тем более что он снаружи выглядел как обычный риц 59-61 годов...
Я вам скажу 4 волшебных слова: "Музей на Рижском вокзале"...
Сходите, и обрящете.

Ответить

Вернуться в «Основной»