С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#51 Непрочитанное сообщение Vslav »

Крок писал(а):Вот фото этой таблички.
Спасибо!
Кстати, я так понимаю - два вагона на заднем плане - тоже лианозовские. Хорошо бы и на их таблички взглянуть.
Крок писал(а): вот он и сам этот багаж. переделанный под спецнужды
Ещё раз спасибо!
С него бы ещё табличку сфотать (как мед, так и ложкой :) )

А под какие "спецнужды" он переделан, неизвестно? Электростанция?

A.C.
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#52 Непрочитанное сообщение A.C. »

Её и срубить не грех...

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#53 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Крок писал(а):Вот фото этой таблички. Хорошо видно год постройки и заводской номер вагона. Хотя может это просто номер модели вагона. Есть еще на базе запаса багаж лианозовский - его нужно отснять?
Спасибо Крок, за то что поскоблили и за багажный вагон тоже. А не могли бы вы внутри этого вагона поснимать? Чтобы уже было понятно какая у него планировка, какая отделка и.т.д. Думаю списанные вагоны на замок не закрывают, тем более на базах запаса. Все равно они никому не нужны... Кроме нас, жд любителей)))

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#54 Непрочитанное сообщение Wowan »

Крок писал(а):Да в принципе вот он и сам этот багаж. А точнее бывший багаж, переделанный под спецнужды
И снова спасибо за фотографии! А откуда известно, что это был багаж? Может, это вполне себе оригинальная "егоровская" электростанция 18 сб?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#55 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а): Может, это вполне себе оригинальная "егоровская" электростанция 18 сб?
Я так полагаю, что принадлежность вагона лианозовскому заводу определили по заводской табличке. :) (Конечно, любопытно на неё взглянуть, чтобы не оставалось сомнений).
Вообще, вагон более старый, чем известные до сих пор егоровские багажники 7сб.. У него вон, и ступеньки закрытые.

Скорее всего, вагон уже исходно был электростанцией (или чем-то другим. Меня не оставляют подозрения, что в этих кузовах могли размещать и разнообразные мастерские).

Но впоследствии был серьезно модернизирован. Такой крыши (форма и расположение дефлекторов и люков) я ещё не видел. Со стороны, где заварена дверь, похоже, установили что-то, не предусмотренное изначальным проектом (может быть, более мощный дизель-генератор). Телеги заменены с ЦМВ на усиленные КВЗ-5.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#56 Непрочитанное сообщение meshgan »

Возвращаясь к основной теме. ЦМВ с электро-керосиновыми навесными хвостовыми сигналами
download/file.php?style=5&id=159056&mode=view

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#57 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

viewtopic.php?p=165070#p165070

К теме хвостовых сигналов на ресторанах. Снимок по ссылке видимо не раннее 60-х (судя по квадратным хвостовым фонарям). Эх.. Сфоткал бы он чуть левее - много бы чего прояснилось...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#58 Непрочитанное сообщение Крок »

Wetal16 писал(а):Спасибо Крок, за то что поскоблили и за багажный вагон тоже. А не могли бы вы внутри этого вагона поснимать? Чтобы уже было понятно какая у него планировка, какая отделка и.т.д. Думаю списанные вагоны на замок не закрывают, тем более на базах запаса. Все равно они никому не нужны... Кроме нас, жд любителей)))
Внутри вагонов не поснимаешь: все заперто и запломбировано, эта база запаса хорошо охраняется - не рыпнешься. Так что эти вагоны видимо еще нужны. На фото: заводская табличка багажа и заводская табличка другого Лионозовца, тоже кухонного. Специально отскоблил их заводские номера, думая что это будет нужно знатокам
Вложения
IMG_2389.jpg
IMG_2595.jpg
IMG_2597.jpg

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#59 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Крок писал(а): Внутри вагонов не поснимаешь: все заперто и запломбировано, эта база запаса хорошо охраняется - не рыпнешься. Так что эти вагоны видимо еще нужны. На фото: заводская табличка багажа и заводская табличка другого Лионозовца, тоже кухонного. С
[/quote]
А как вы тогда эти вагоны снимали? Раз вы небыли на територии базы запаса? А как это кухонный?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#60 Непрочитанное сообщение Vslav »

Крок писал(а): Специально отскоблил их заводские номера, думая что это будет нужно знатокам
Спасибо!
Крок писал(а):На фото: заводская табличка багажа и заводская табличка другого Лионозовца, тоже кухонного.
С первой табличкой (№1005) вы ошиблись. Ещё раз выложили ту, что уже была раньше.
По второму вагону интересно. Номер, не пойму, то ли 1076, то ли 1676. Но табличка почему-то не на котловом торце вагона, как в предыдущем случае, а на некотловом. :?:
Кстати, и торец отличается. Нижняя розетка стоит выше, чем у предыдущего вагона.

Ответить

Вернуться в «Основной»