С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#61 Непрочитанное сообщение Крок »

Все верно - ошибся с прикреплением файлов. На снимке: табличка лианозовского багажа. Есть еще на базе Егоровский багаж с хвостовыми огнями, видеть которые мне раньше не приходилось. Прикольные такие сиськи :mrgreen:
Вложения
IMG_2521.jpg
IMG_2616.jpg

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#62 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Крок писал(а):Прикольные такие сиськи :mrgreen:
[Оффтопик]
С этого места по подробней))

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#63 Непрочитанное сообщение Vslav »

Крок писал(а):Все верно - ошибся с прикреплением файлов. На снимке: табличка лианозовского багажа.
Похоже, нумерация была не сквозной, а по моделям. Ибо в противном случае получается, что в 1951м году завод выпустил больше вагонов, чем за всё время своего существования.[/quote]

Крок писал(а): Есть еще на базе Егоровский багаж с хвостовыми огнями, видеть которые мне раньше не приходилось. Прикольные такие сиськи :mrgreen:
Это штатные хвостовые сигналы. Ставились на заводе. А первые егоровские багажники были вообще без врезных хвостовых сигналов, как и лианозовские.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#64 Непрочитанное сообщение Крок »

Vslav писал(а):Похоже, нумерация была не сквозной, а по моделям. Ибо в противном случае получается, что в 1951м году завод выпустил больше вагонов, чем за всё время своего существования.
А вот здесь, Vslav, позволю себе не согласиться с Вами: на фото Лианозовец с заводской табличкой, на которой четко виден заводской номер - 1446. Вряд ли это номер модели вагона, учитывая мои предыдущие снимки по этой теме
Вложения
IMG_2685.jpg
IMG_2687.jpg

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#65 Непрочитанное сообщение Vslav »

Крок писал(а):
Vslav писал(а):Похоже, нумерация была не сквозной, а по моделям. Ибо в противном случае получается, что в 1951м году завод выпустил больше вагонов, чем за всё время своего существования.
А вот здесь, Vslav, позволю себе не согласиться с Вами: на фото Лианозовец с заводской табличкой, на которой четко виден заводской номер - 1446. Вряд ли это номер модели вагона, учитывая мои предыдущие снимки по этой теме
Давайте посмотрим.
Завод выпускал вагоны с 1947 года. Предположим, нумерация сквозная, а багажник с номером то ли 778, то ли 775 - это первый вагон, выпущенный заводом в 1951 году.
таким образом 1951-1947 = 4 года.
778/4 = примерно 200 вагонов в год. Если номер на предыдущем вагоне (плохо читается) - 1076, то "старший" номер из известных за этот год - 1446.
Если же там 1676, то это и есть "старший" номер.
Предположим, последний вагон в 1951 году имеет номер 1446.
1446-778 =668. За год. Что да, аж на сто вагонов меньше, чем всего за предыдущие четыре года.
Если последний номер - 1676, то в 1951м году завод выпустил 898 вагонов. Что таки больше, чем 778 за четыре предыдущих года.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#66 Непрочитанное сообщение meshgan »

Уважаемый Крок! Можно фото круглых хвостовых огней крупным планом? Похоже это пока единственный сохранившийся вагон с такими фонарями

Мост
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#67 Непрочитанное сообщение Мост »

Вот еще с круглыми огнями:
http://cs617228.vk.me/v617228399/d519/PVmhGUoqndg.jpg
Вложения
PVmhGUoqndg.jpg
tt_fh201llE.jpg

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#68 Непрочитанное сообщение meshgan »

На ч/б фото похоже линзы белые ЛР 120 диаметом 120мм (с красным светофильтром позади), а на почтаре похоже стоят красные линзы СЛР К 120 120мм диаметром ( аналогичные стоят в навесных боковых и хвостовых керосиновых и электрокеросиновых фонарях), но может быть и другие. Вот кстати хорошая ссылка по ж.д. стеклам http://www.tdluch.ru/C_JEL-DOR.html

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#69 Непрочитанное сообщение Крок »

meshgan писал(а):Уважаемый Крок! Можно фото круглых хвостовых огней крупным планом? Похоже это пока единственный сохранившийся вагон с такими фонарями
Вот, пожалуйста
Вложения
IMG_2772.jpg
IMG_2774.jpg
IMG_2770.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#70 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ну то есть мы вернулись к тому, что егоровский №12509-03 выпуска 1958 года — это электростанция 18 сб. Интересно, откуда у него дьёровские тележки аж 1953 (?) года.
А в лианозовском «багажнике» №375 лично меня смущает дата выпуска. 1951 год по табличке! Это на год раньше, чем егоровский завод начал строить вагоны модели 7 сб. Как такое возможно? Может, табличка всё же от другого вагона?

Ответить

Вернуться в «Основной»