С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Все верно - ошибся с прикреплением файлов. На снимке: табличка лианозовского багажа. Есть еще на базе Егоровский багаж с хвостовыми огнями, видеть которые мне раньше не приходилось. Прикольные такие сиськи
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Крок писал(а):Прикольные такие сиськи
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Похоже, нумерация была не сквозной, а по моделям. Ибо в противном случае получается, что в 1951м году завод выпустил больше вагонов, чем за всё время своего существования.[/quote]Крок писал(а):Все верно - ошибся с прикреплением файлов. На снимке: табличка лианозовского багажа.
Это штатные хвостовые сигналы. Ставились на заводе. А первые егоровские багажники были вообще без врезных хвостовых сигналов, как и лианозовские.Крок писал(а): Есть еще на базе Егоровский багаж с хвостовыми огнями, видеть которые мне раньше не приходилось. Прикольные такие сиськи
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
А вот здесь, Vslav, позволю себе не согласиться с Вами: на фото Лианозовец с заводской табличкой, на которой четко виден заводской номер - 1446. Вряд ли это номер модели вагона, учитывая мои предыдущие снимки по этой темеVslav писал(а):Похоже, нумерация была не сквозной, а по моделям. Ибо в противном случае получается, что в 1951м году завод выпустил больше вагонов, чем за всё время своего существования.
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Давайте посмотрим.Крок писал(а):А вот здесь, Vslav, позволю себе не согласиться с Вами: на фото Лианозовец с заводской табличкой, на которой четко виден заводской номер - 1446. Вряд ли это номер модели вагона, учитывая мои предыдущие снимки по этой темеVslav писал(а):Похоже, нумерация была не сквозной, а по моделям. Ибо в противном случае получается, что в 1951м году завод выпустил больше вагонов, чем за всё время своего существования.
Завод выпускал вагоны с 1947 года. Предположим, нумерация сквозная, а багажник с номером то ли 778, то ли 775 - это первый вагон, выпущенный заводом в 1951 году.
таким образом 1951-1947 = 4 года.
778/4 = примерно 200 вагонов в год. Если номер на предыдущем вагоне (плохо читается) - 1076, то "старший" номер из известных за этот год - 1446.
Если же там 1676, то это и есть "старший" номер.
Предположим, последний вагон в 1951 году имеет номер 1446.
1446-778 =668. За год. Что да, аж на сто вагонов меньше, чем всего за предыдущие четыре года.
Если последний номер - 1676, то в 1951м году завод выпустил 898 вагонов. Что таки больше, чем 778 за четыре предыдущих года.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Уважаемый Крок! Можно фото круглых хвостовых огней крупным планом? Похоже это пока единственный сохранившийся вагон с такими фонарями
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
На ч/б фото похоже линзы белые ЛР 120 диаметом 120мм (с красным светофильтром позади), а на почтаре похоже стоят красные линзы СЛР К 120 120мм диаметром ( аналогичные стоят в навесных боковых и хвостовых керосиновых и электрокеросиновых фонарях), но может быть и другие. Вот кстати хорошая ссылка по ж.д. стеклам http://www.tdluch.ru/C_JEL-DOR.html
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Вот, пожалуйстаmeshgan писал(а):Уважаемый Крок! Можно фото круглых хвостовых огней крупным планом? Похоже это пока единственный сохранившийся вагон с такими фонарями
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Ну то есть мы вернулись к тому, что егоровский №12509-03 выпуска 1958 года — это электростанция 18 сб. Интересно, откуда у него дьёровские тележки аж 1953 (?) года.
А в лианозовском «багажнике» №375 лично меня смущает дата выпуска. 1951 год по табличке! Это на год раньше, чем егоровский завод начал строить вагоны модели 7 сб. Как такое возможно? Может, табличка всё же от другого вагона?
А в лианозовском «багажнике» №375 лично меня смущает дата выпуска. 1951 год по табличке! Это на год раньше, чем егоровский завод начал строить вагоны модели 7 сб. Как такое возможно? Может, табличка всё же от другого вагона?