Цельнометаллический вагон постройки ГДР на 36 мест с радиокупе 1948-1949 гг
Re: пассажирский
A почему вы исключаете возможность того что он мог выпускатся до 53го?Vslav писал(а):Мдя...
Изуродовалавидоизменила жизнь этот вагончик, как бог черепаху...
При рождении это был 36-местный Герлиц с радиокупе и без окна в котельной. Дата рождения - ориентировочно 1949-1950. (возможно, 1951).
В общем - раритет. Удивительно, что вообще дожил до наших дней.
Re: пассажирский
Тут самый вероятный год - 1949. Менее вероятен 1950. 1951 уже маловероятен...Wetal16 писал(а):
A почему вы исключаете возможность того что он мог выпускатся до 53го?
53- вообще нереален. В 53м у Герлицев уже не то что окно в котельной было - но ещё и узкие окна с котловой стороны стали несимметричными по бортам. (посмотрите хоть тот же недоРИЦ 1953 года: у него окна вдоль косого коридора с котловой стороны расположены так же, как и на обычных вагонах).
А тут просто уникальное сочетание признаков раннего герлица: открытые подножки, угольные ящики без срезанного нижнего внутреннего угла, желоб водостока над дверями, отсутствие оного желоба между крышей и стенкой, отсутствие окна в котельной... (то есть тут оно есть, но врезано окно с советского или польского вагона - никак не с немца).
Re: пассажирский
Да, точно. Видно разное расстояние между окнами и молдингами. А что за желоб между крышей и стенкой?Vslav писал(а):Тут самый вероятный год - 1949. Менее вероятен 1950. 1951 уже маловероятен...Wetal16 писал(а):
A почему вы исключаете возможность того что он мог выпускатся до 53го?
53- вообще нереален. В 53м у Герлицев уже не то что окно в котельной было - но ещё и узкие окна с котловой стороны стали несимметричными по бортам. (посмотрите хоть тот же недоРИЦ 1953 года: у него окна вдоль косого коридора с котловой стороны расположены так же, как и на обычных вагонах).
А тут просто уникальное сочетание признаков раннего герлица: открытые подножки, угольные ящики без срезанного нижнего внутреннего угла, желоб водостока над дверями, отсутствие оного желоба между крышей и стенкой, отсутствие окна в котельной... (то есть тут оно есть, но врезано окно с советского или польского вагона - никак не с немца).
Re: пассажирский
Сравните линию, где крыша стыкуется со стенкой у этого вагона, и у остальных вагонов.Wetal16 писал(а): А что за желоб между крышей и стенкой?
Здесь стык прикрыт просто полосой металла, а у остальных там идёт... ну, насчёт желоба по всей линии стыка, это я загнул - там накладной молдинг, а в желоб он переходит только над дверями. Почему и отказались от отдельного водосточного желоба.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: пассажирский
Это один из самых старых немецких ЦМВ. Настоящий раритет, которому после соответствующего восстановления место - в музее.
Было бы...
Может быть у него изначально была тележка с продольной рессорой.
Было бы...
Может быть у него изначально была тележка с продольной рессорой.
Re: пассажирский
Мне непонятно по поводу его буферов. На вагонах того времени было суфле-гармошка - значит буфера должны были быть буфера к которым можно приделать железную раму, на которую это суфле и вешается. То есть они должны быть такие как на ВР 49 года. Может это баутценские?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: пассажирский
А он вообще жив еще, этот вагон?
Вагон, похоже, был изначально без принудительной вентиляции - воздухозаборная решетка только с одной стороны, что кагбэ намекает на новодел. С торца не видно ни воздухозборников, ни крышки люка доступа к вентиляторам. Хотя могли, конечно, удалить и заварить, но вроде следов не видно. Еще один признак "самых ранних".
И внутренняя отделка из дубового шпона, как пишут в старинных книжках...D-S писал(а): Может быть у него изначально была тележка с продольной рессорой.
Вагон, похоже, был изначально без принудительной вентиляции - воздухозаборная решетка только с одной стороны, что кагбэ намекает на новодел. С торца не видно ни воздухозборников, ни крышки люка доступа к вентиляторам. Хотя могли, конечно, удалить и заварить, но вроде следов не видно. Еще один признак "самых ранних".
Re: пассажирский
Буфера, скорее всего, не штатные, хотя нельзя исключать и единичнной экзотики. Крепления для связи с нижней части рамки суфле на них могут быть, а могут и не быть - с этих ракурсов не видно. А вообще, похоже, ранние немецкие суфле не опирались на буфера.Wetal16 писал(а):должны были быть буфера к которым можно приделать железную раму, на которую это суфле и вешается.