Цельнометаллический вагон постройки ГДР на 36 мест с радиокупе 1948-1949 гг

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: пассажирский

#31 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а):Мдя...
Изуродовала видоизменила жизнь этот вагончик, как бог черепаху...

При рождении это был 36-местный Герлиц с радиокупе и без окна в котельной. Дата рождения - ориентировочно 1949-1950. (возможно, 1951).

В общем - раритет. Удивительно, что вообще дожил до наших дней.
A почему вы исключаете возможность того что он мог выпускатся до 53го?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: пассажирский

#32 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wetal16 писал(а):
A почему вы исключаете возможность того что он мог выпускатся до 53го?
Тут самый вероятный год - 1949. Менее вероятен 1950. 1951 уже маловероятен...
53- вообще нереален. В 53м у Герлицев уже не то что окно в котельной было - но ещё и узкие окна с котловой стороны стали несимметричными по бортам. (посмотрите хоть тот же недоРИЦ 1953 года: у него окна вдоль косого коридора с котловой стороны расположены так же, как и на обычных вагонах).

А тут просто уникальное сочетание признаков раннего герлица: открытые подножки, угольные ящики без срезанного нижнего внутреннего угла, желоб водостока над дверями, отсутствие оного желоба между крышей и стенкой, отсутствие окна в котельной... (то есть тут оно есть, но врезано окно с советского или польского вагона - никак не с немца).

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: пассажирский

#33 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а):
Wetal16 писал(а):
A почему вы исключаете возможность того что он мог выпускатся до 53го?
Тут самый вероятный год - 1949. Менее вероятен 1950. 1951 уже маловероятен...
53- вообще нереален. В 53м у Герлицев уже не то что окно в котельной было - но ещё и узкие окна с котловой стороны стали несимметричными по бортам. (посмотрите хоть тот же недоРИЦ 1953 года: у него окна вдоль косого коридора с котловой стороны расположены так же, как и на обычных вагонах).

А тут просто уникальное сочетание признаков раннего герлица: открытые подножки, угольные ящики без срезанного нижнего внутреннего угла, желоб водостока над дверями, отсутствие оного желоба между крышей и стенкой, отсутствие окна в котельной... (то есть тут оно есть, но врезано окно с советского или польского вагона - никак не с немца).
Да, точно. Видно разное расстояние между окнами и молдингами. А что за желоб между крышей и стенкой?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: пассажирский

#34 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wetal16 писал(а): А что за желоб между крышей и стенкой?
Сравните линию, где крыша стыкуется со стенкой у этого вагона, и у остальных вагонов.
Здесь стык прикрыт просто полосой металла, а у остальных там идёт... ну, насчёт желоба по всей линии стыка, это я загнул - там накладной молдинг, а в желоб он переходит только над дверями. Почему и отказались от отдельного водосточного желоба.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: пассажирский

#35 Непрочитанное сообщение D-S »

Это один из самых старых немецких ЦМВ. Настоящий раритет, которому после соответствующего восстановления место - в музее.
Было бы...
Может быть у него изначально была тележка с продольной рессорой.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: пассажирский

#36 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Мне непонятно по поводу его буферов. На вагонах того времени было суфле-гармошка - значит буфера должны были быть буфера к которым можно приделать железную раму, на которую это суфле и вешается. То есть они должны быть такие как на ВР 49 года. Может это баутценские?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: пассажирский

#37 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А он вообще жив еще, этот вагон?
D-S писал(а): Может быть у него изначально была тележка с продольной рессорой.
И внутренняя отделка из дубового шпона, как пишут в старинных книжках...
Вагон, похоже, был изначально без принудительной вентиляции - воздухозаборная решетка только с одной стороны, что кагбэ намекает на новодел. С торца не видно ни воздухозборников, ни крышки люка доступа к вентиляторам. Хотя могли, конечно, удалить и заварить, но вроде следов не видно. Еще один признак "самых ранних".

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: пассажирский

#38 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wetal16 писал(а):должны были быть буфера к которым можно приделать железную раму, на которую это суфле и вешается.
Буфера, скорее всего, не штатные, хотя нельзя исключать и единичнной экзотики. Крепления для связи с нижней части рамки суфле на них могут быть, а могут и не быть - с этих ракурсов не видно. А вообще, похоже, ранние немецкие суфле не опирались на буфера.

Ответить

Вернуться в «Основной»