Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Конечно выкладывайте. Особенно рестораныJarosch писал(а): Остались ещё рестораны и вагоны для стран бывшего СССР
Re: Что за вагон пассажирского парка?
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 967#p98225
Освежим тему
Что за вагон? Может ранний калининец? Но ручка фартука такая как у ГДРовцев. Штирлица кстати выпускают из нерабочего тамбура (видно закрашеное окно санузла и отсутствие двери в котельную)
Сюда фото не загружаю, будет добавлено в соответствующую тему после опознавания. Слижком их уж много.
Освежим тему
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Сюда фото не загружаю, будет добавлено в соответствующую тему после опознавания. Слижком их уж много.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Откуда Штирлиц выходит, не столь важно, ведь снимать могли и разные вагоны. Но интерьер — точно советский. Причем это не "егоровец-микст" 61-504, у них другие коридоры и другая отделка. По светильникам, ручкам и радиоматюгальнику — вагон калининский. Я предполагаю, что это 61-188, в котором демонтировали верхние полки для киносъемок. Или вообще что-то несерийное и науке неизвестное.Wetal16 писал(а):Освежим темуЧто за вагон? Может ранний калининец?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Прошу учесть, что с вероятностью 99.99999% сцена в "купе" это павильонная съемка, то бишь в декорациях.
Ну что коридор и вид снаружи могут относиться к совершенно разным вагонам, тут уже отмечалось.
Ну что коридор и вид снаружи могут относиться к совершенно разным вагонам, тут уже отмечалось.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Там есть примечательный кадр с Плейшнером, снятый снаружи. Видны три межоконных гофра и интерьер купе.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка?
10 ноября (28 октября) 1906 года
Вооруженное ограбление поезда
(От «С.Петербургского Телеграфного Агентства»)
ВАРШАВА, 27,Х. Вчера вечером на станции «Рогово», варшаво-венской ж.д. в поезд, шедший из «Границы» в Варшаву, брошена бомба, По слухам похищено около миллиона рублей. 15 солдат конвоя и почтовый чиновник убиты и ранены. Охранный вагон разбит вдребезги.
Почтовый вагон со следами разрушения, причиненного бомбой и ружейными и револьверными пулями
Фото из газет
Вооруженное ограбление поезда
(От «С.Петербургского Телеграфного Агентства»)
ВАРШАВА, 27,Х. Вчера вечером на станции «Рогово», варшаво-венской ж.д. в поезд, шедший из «Границы» в Варшаву, брошена бомба, По слухам похищено около миллиона рублей. 15 солдат конвоя и почтовый чиновник убиты и ранены. Охранный вагон разбит вдребезги.
Почтовый вагон со следами разрушения, причиненного бомбой и ружейными и револьверными пулями
Фото из газет
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Значительный удельный вес в промышленности города занимает продукция вагоностроительного завода, расположенного в Заволжском районе. Построенный еще в прошлом веке и реконструированный в годы первых пятилеток, завод ежегодно поставляет большое количество пассажирских вагонов.
На заводе проводится интенсивная работа по внедрению новой техники и технологии, конвейеризации и автоматизации всех производственных процессов. В результате сейчас большая часть старого оборудования заменена новым, более совершенным, благодаря чему резко повысилась производительность труда.
Раньше сварка вагонных рам велась вручную. Это требовало большой затраты труда и времени. Теперь введена автоматическая сварка — быстро, дешево, прочно. Окраска вагонов тоже производилась ручным способом. Теперь и эту операцию делают машины. Организован ряд поточных линий сборки и сварки частей вагонов.
В 1955—1956 годах на заводе была спроектирована, изготовлена и пущена в действие новая сварочная машина портального типа для сварки боковин и крыш цельнометаллических вагонов.
На ВДНХ эта новинка вагоностроителей отмечена дипломом II степени. В последующие годы такие машины были внедрены и на участках по сварке кузовов. Коллектив постоянно находится в творческом поиске, направленном на совершенствование железнодорожных пассажирских вагонов.Такие вагоны межобластного сообщения выпускает Калининский вагоностроительный завод
Несколько лет назад на заводе был освоен новейший тип цельнометаллического комфортабельного пассажирского вагона. Его эксплуатация на железных дорогах страны показала, что вагон безотказен в работе в условиях и сурового севера, и жаркого юга.
Недавно сконструирован первый цельносварной комфортабельный вагон из облегченных алюминиевых сплавов. Большим техническим достижением является и выпуск вагонов для экспрессов, скорость движения которых достигает 160 километров в час. Недалеко то время, когда калининские вагоны на электрифицированных магистралях будут двигаться со скоростью свыше 200 километров в час.
Постоянно идут поиски и в области уменьшения веса вагонов. Тут на помощь приходит химия. Многие металлические детали и узлы вагона сейчас заменены пластмассовыми. Калининский вагоностроительный завод награжден орденом Ленина.
На заводе проводится интенсивная работа по внедрению новой техники и технологии, конвейеризации и автоматизации всех производственных процессов. В результате сейчас большая часть старого оборудования заменена новым, более совершенным, благодаря чему резко повысилась производительность труда.
Раньше сварка вагонных рам велась вручную. Это требовало большой затраты труда и времени. Теперь введена автоматическая сварка — быстро, дешево, прочно. Окраска вагонов тоже производилась ручным способом. Теперь и эту операцию делают машины. Организован ряд поточных линий сборки и сварки частей вагонов.
В 1955—1956 годах на заводе была спроектирована, изготовлена и пущена в действие новая сварочная машина портального типа для сварки боковин и крыш цельнометаллических вагонов.
На ВДНХ эта новинка вагоностроителей отмечена дипломом II степени. В последующие годы такие машины были внедрены и на участках по сварке кузовов. Коллектив постоянно находится в творческом поиске, направленном на совершенствование железнодорожных пассажирских вагонов.Такие вагоны межобластного сообщения выпускает Калининский вагоностроительный завод
Несколько лет назад на заводе был освоен новейший тип цельнометаллического комфортабельного пассажирского вагона. Его эксплуатация на железных дорогах страны показала, что вагон безотказен в работе в условиях и сурового севера, и жаркого юга.
Недавно сконструирован первый цельносварной комфортабельный вагон из облегченных алюминиевых сплавов. Большим техническим достижением является и выпуск вагонов для экспрессов, скорость движения которых достигает 160 километров в час. Недалеко то время, когда калининские вагоны на электрифицированных магистралях будут двигаться со скоростью свыше 200 километров в час.
Постоянно идут поиски и в области уменьшения веса вагонов. Тут на помощь приходит химия. Многие металлические детали и узлы вагона сейчас заменены пластмассовыми. Калининский вагоностроительный завод награжден орденом Ленина.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Jarosch писал(а):?
вагон для перевозки почты в контейнерах ...модель 61-34...завод им .Егорова ...их уже поминали на форуме -тему вот не помню только
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .