Поиск информации по BR-03

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Сергеич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Поиск информации по BR-03

#1 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Попался мне в шкодливые ручонки набор Revell BR-01/02. Захотелось переделать один из них в ТС. Курение интернета показало, что 01-х у нас не использовали, а были 03-е, которые и стали ТС. Изучение информации из сети показало, что исходные BR-03 (не RECO!) являются сверхсекретными машинами, ибо кроме общих фраз " похож/ дальнейшее развитие/ котел несколько меньше/ диаметр поршней несколько меньше" и т.д. и т.п. ничего нет. Изучение 12-ти найденых фотографий показало, что внешний вид паровоза (расположение сухопарника/песочницы, баллоны ВД и пр.) может быть самым разным, вплоть до неотличимости от BR-01. Огромная просьба, нет ли возможности поделиться информацией по данному паровозу?
С уважением Владимир.

Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Поиск информации по BR-03

#2 Непрочитанное сообщение Модельерыч »

Сергеич писал(а):Попался мне в шкодливые ручонки набор Revell BR-01/02. Захотелось переделать один из них в ТС. Курение интернета показало, что 01-х у нас не использовали, а были 03-е, которые и стали ТС. Изучение информации из сети показало, что исходные BR-03 (не RECO!) являются сверхсекретными машинами, ибо кроме общих фраз " похож/ дальнейшее развитие/ котел несколько меньше/ диаметр поршней несколько меньше" и т.д. и т.п. ничего нет. Изучение 12-ти найденых фотографий показало, что внешний вид паровоза (расположение сухопарника/песочницы, баллоны ВД и пр.) может быть самым разным, вплоть до неотличимости от BR-01. Огромная просьба, нет ли возможности поделиться информацией по данному паровозу?
Ой-ли? Так таки вплоть до неотличимости? Покажите пожалуйста фотографии где 01-й не отличается от 03-го.

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Поиск информации по BR-03

#3 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Ну, скажем, в ГДР издавалась такая книга - Dampflok-Archiv 1. http://www.zvab.com/buch-suchen/titel/d ... /weisbrod/. В СССР она тоже продавалась и у многих наших любителей со стажем должна быть.
Тупо набрав в гугле "Dampflok BR03", в первой же строчке нашел вот это: https://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_03 . Не Бог весть что, но, ИМХО, для начала сойдет. (А так там вылезло еще более 220 ссылок...)
З.Ы. viewtopic.php?f=11&t=1246 , viewtopic.php?f=11&t=6058 .
Последний раз редактировалось ДНЦГ Пт янв 01, 2016 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Поиск информации по BR-03

#4 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ходовая там разная, сравните расстояние от ведущих осей до поддерживающей.

Сергеич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поиск информации по BR-03

#5 Непрочитанное сообщение Сергеич »

ДНЦГ писал(а):Ну, скажем, в ГДР издавалась такая книга - Dampflock-Archiv 1. http://www.zvab.com/buch-suchen/titel/d ... /weisbrod/. В СССР она тоже продавалась и у многих наших любителей со стажем должна быть.
Тупо набрав в гугле "Dampflock BR03", в первой же строчке нашел вот это: https://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_03 . Не Бог весть что, но, ИМХО, для начала сойдет. (А так там вылезло еще более 220 ссылок...)
З.Ы. viewtopic.php?f=11&t=1246 , viewtopic.php?f=11&t=6058 .
Темы на этом форуме я изучил давно, эскиз боковой проекции видел, он сугубо для общей информации, но скачал и распечатал в масштабе, пригодится. За ссылку магазина спасибо, заказал, оплатил. Прийдет, когда-нибудь….
С уважением Владимир.

Сергеич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поиск информации по BR-03

#6 Непрочитанное сообщение Сергеич »

A.C. писал(а):Ходовая там разная, сравните расстояние от ведущих осей до поддерживающей.
А вот это уже крайне интересно! Плюс ко всему с некоторого номера колеса направляющей тележки стали метрового диаметра.
С уважением Владимир.

Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Поиск информации по BR-03

#7 Непрочитанное сообщение Модельерыч »

Да и на форуме есть кой-че посмотреть: viewtopic.php?f=19&t=7907

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Поиск информации по BR-03

#8 Непрочитанное сообщение A.C. »

Да, там у 01-х 3800 расстояние между осями, против 3500 у 03-х. И, кстати, бегунки у 03-х были метровые, а у 01-х метровые бегунки пошли только со 102-го номера. Я не знаком с этим ревелловским китом, но, поскольку там можно сделать на выбор 01-й или 02-й, то предполагаю, что бегунки там 850-миллиметровые, как на ранних 01-х и на всех 02-х. Так что с ходовой придется идти на компромисс, либо что-то придумывать...

Сергеич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поиск информации по BR-03

#9 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Моделерыч, спасибо! Тема 8икарная. Будет руководством к действию.
А.С., модель от Ревела сама по себе страшная как моя жизнь, буду все вымерять
С уважением Владимир.

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поиск информации по BR-03

#10 Непрочитанное сообщение Андрей »

[Оффтопик]
Сергеич писал(а):Курение интернета показало, что 01-х у нас не использовали
А на этом форуме я прочитал следующее:
...42-я колонна была предназначена для сообщения с Брестом, персонал - советский, бригада из трёх человек, окраска 01-х - синяя ("сине-стальная"), c цировками; проводилась некоторая "советизация" внешнего облика и конструкции паровоза (в частности наши свистки). Стандарта не было, бригады украшали паровозы сами. С середины 50-х, после организации беспересадочного сообщения, колонну 42 расформировали, паровозы вернули DR...
viewtopic.php?style=5&t=2532&start=20
Из чего заключаю, что 01 - в распоряжении МПС были.

Ответить

Вернуться в «Основной»