Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
atom
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#451 Непрочитанное сообщение atom »

Я прошу прощения за оффтоп.

Мне довелось один только раз, лет 9 назад побывать в этом паровозном депо) Я весь день ходил там забыв про еду, воду...))

Если перестать вкладывать средства в восстановление старой техники, её не станет и вовсе. Уйдут нынешние специалисты, новых не будет, некому будет передать опыт...
Простой пример - ставропольский завод Микротор. Мотали на всю страну трансформаторы размером от 2мм в поперечнике и далее... В Ставрополь за трансформаторами приезжали со всего Союза. А нынче, всё, не осталось ни кого, по всему городу сложно найти одного спеца, который перемотает толково трансформатор малогабаритный.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#452 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Крок, ты только подтверждаешь мою правоту. Технику эксплуатируют на убой. Одна из причин этого - низкая квалификация локомотивных бригад. И при нынешних условиях ты ее никак не повысишь. Надо исходить из того, что примерно половина персонала, занятого в эксплуатации паровозов - полный отстой и случайные люди.
Тогда останутся только лучшие люди, за паровозами будут лучше следить. Ремонтникам также будет меньше работы и состояние машин резко улучшится.
Вот в этом, Хиви, редкий случай когда я с тобой согласен на все 100%! А я еще бы и время увеличил на ремонт паровозов в том же Тихорецке, ибо бред сивой кобылы отпускать на восстановление такой машины как ФД 6 месяцев, а Су-252-20 три месяца, потому что мол Су меньше в размерах! Дибилы, б...ь!
Хиви писал(а):Не нужно реально столько рабочих паровозов. Использование паровозов для отопления, хозработы и маневров - непомерное расточительство, которое никому не нужно. Публика этих горячих паровозов не увидит, их даже любителям ловить сложно, так как их движение носит непредсказуемый характер.
А вот с этим не соглашусь категорически, потому что именно на этих работах приобретаются сейчас навыки по управлению и обслуживанию паровозов, в ретро-поездке они лишь шлифуются. Другое дело кто и как контролирует эти маневры, ибо подходя к маневровому паровозу и видя, например, как бригада чистит топку с открытым сифоном, видя что к фитингам на дышлах с ручным прессом не подходили уже минимум неделю, слыша как компаунд-насос при работе издает такие звуки, какие может издавать только немазаная телега, а продувки котла в течение своей смены та же бригада боится как кошка собаки - сразу хочется послать эту бригаду на ... (на электровоз в смысле). Поэтому вспоминаются слова одного нашего НОДа, сказанного в депо Батайск по окончании дня безопасности группе инструкторов: Бригады нужно драть, чтобы аж визжали! Грубо, не культурно, согласен, но в паровозном движении только так! Или сразу под зад коленом с паровоза, как только увидишь те моменты, о которых я сказал выше

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#453 Непрочитанное сообщение Крок »

ЛВ-0182 на новом станке по обточке колесных пар, позволяющем произвести обточку всех бандажей, не выкатывая коляски из под паровоза и не поднимая его на домкратах
Вложения
IMG_4895.JPG

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#454 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А там еще осталось, что обтачивать?! Сколько же он накатал?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#455 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):Сколько же он накатал?
Он не накатал - "наездники" прокатали, вот теперь и точат! А заставить заплатить бы этих уродов за испорченный паровоз - вмиг бы здрыстнули из Подмосковной, а другие башкой бы стали думать лучше как правильно "управлять паровозом", а не когда следующая получка "за то что я работаю на паровозе"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#456 Непрочитанное сообщение Серокой »

А плохо видно, там за ЛВ стоит уже Е без обшивки котла?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#457 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Алексу К

Не в курсе как раз Вы.
Паровозы на "заброшенном вокзале", то есть на Варшавском вокзале в Питере, сохраняются в удовлетворительном состоянии. Каждый год идет покраска экспонатов, по паровозам идет замена негодных листов обшивки. Да, при хранении паровозов на улице состояния на 5 баллов быть не может: снег, дождь. Но и эта проблема решается. Строится новый музей около Балтийского вокзала. Там будут крытые экспозиционные залы и в них будут идеальные условия для хранения техники.

Важно в первую очередь не то, эксплуатируется паровоз или нет, а то как он хранится. Если паровоз на улице - то, то что он относится к действующему парку не спасает, коррозия идет также или даже быстрее, так как паровоз между поездками не консервируют. В Германии и Финляндии действующие паровозы хранят в стойлах депо, а не на улице. В России же, чаще всего паровозы рабочего парка оставляют под открытым небом.

При таких условиях, утверждение о том, что действующий паровоз сохраняется лучше музейного, есть ложь и дезинформация.

Мало того, у музейных машин при ремонтах демонтируется теплоизоляция, которая служит аккумулятором влаги и сильно способствует коррозии котла. У действующих паровозов на такую меру пойти не возможно.

BigDen
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
Имя: Денис
Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#458 Непрочитанное сообщение BigDen »

Крок писал(а):ЛВ-0182 на новом станке по обточке колесных пар, позволяющем произвести обточку всех бандажей, не выкатывая коляски из под паровоза и не поднимая его на домкратах
а можно поближе как нибудь станок сфотографировать? больно интересный аппарат...
У как тут всё запущено...

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#459 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Серокой писал(а):А плохо видно, там за ЛВ стоит уже Е без обшивки котла?
Су http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#460 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Мало того, у музейных машин при ремонтах демонтируется теплоизоляция, которая служит аккумулятором влаги и сильно способствует коррозии котла. У действующих паровозов на такую меру пойти не возможно.
Только не нужно людям лапшу на уши вешать, Хиви. Давно уже асбестовую обмуровку котла уже не применяют в ремонте паровозов. Сейчас ставится минеральная вата, которая не задерживает влагу, не восприимчива к ней если дождевая вода или талый снег попадает под обшивку и сразу же выводит ее из-за своей пористости и волокнистости. Поэтому при таком современном утеплителе ни кожух топки, ни колпачки подвижных связей, ни цилиндрическая часть котла, ни обшивка изнутри коррозии не подвержены.

Ответить

Вернуться в «Основной»