Вопрос по Крокодилам

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
ailcat
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:14 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по Крокодилам

#31 Непрочитанное сообщение ailcat »

Василий писал(а):Ох, любим мы догадываться... Нет что бы источники найти.
Эмм... А можно узнать. что эти кракозябры нерусские за смысл-то несут???
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка!

AlexK

Re: Вопрос по Крокодилам

#32 Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
ailcat писал(а):Эмм... А можно узнать. что эти кракозябры нерусские за смысл-то несут???
Софа, я пятнадцать лет живу на Брайтоне - таки эти тупые полисмены никак не научатся говорить по-русски!(с)
Привод Ce 6/8 II состоял из двух на тяговых двигателей тележки. Каждый из них имел мощность в 450 кВт. Крутящий момент, доверив их с шестерней на общем валу. Передача имела отношение 1: 4.03. Контрпривод был установлен без подвеса в тележкой и расположены между ведущими осями. 1 и 2

Шестерня тяговых двигателей были возникли к коробке передач. Таким образом, колебания приводных двигателей не были переданы в передаче. Крышки зубчатого колеса легко колебались из-под капота. Таким образом, они были защищены от повреждений, специальной открытой односторонней снятой крышкой. Эта крышка была позже удалена.

Чтобы преодолеть разницу высот между валом и тремя ведущими осями была установлена ​​треугольная рама, на концах которых одна часть наступающих штырьки перебором и были с другой стороны, нанесенный на носитель или на промежуточном валу. Вся направленность этого треугольника рамы показал на внешней стороне локомотива. Здесь А-образная рама с внешней стороны слегка поклонился.

Треугольная рама была примерно в верхней третьей точке подшипник скольжения, с помощью которой ось движения передней приводится в движение непосредственно. Для двух других ведущих осей каждой тележки сочлененной шатуны были использованы на A-Frame. Двигатели тележки были взаимно компенсируются 90 °.

Между осью 2 и 3, соединительный стержень снабжен шарниром. Так было приостановление центральной оси, являются независимыми от двух других осей. Только таким образом можно было управлять с двигателем также возглавляет. Эти шатуны были приняты сверх паровозов.

(c) Надмозг

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Крокодилам

#33 Непрочитанное сообщение Василий »

[Оффтопик]
ailcat писал(а):Эмм... А можно узнать. что эти кракозябры нерусские за смысл-то несут???
Мы в 21 веке живем, да. Пора бы уже перестать считать на счетах и взять в руки арифмометр! Как AlexK :) В смысле освоить google translate - живет здесь translate.google.com
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по Крокодилам

#34 Непрочитанное сообщение gidra »

Василий писал(а): Мы в 21 веке живем, да. Пора бы уже перестать считать на счетах и взять в руки арифмометр! Как AlexK :) В смысле освоить google translate - живет здесь translate.google.com
Вот-вот.... Прямая дорога к деградации.. Зачем думать, если можно посмотреть в тырнете...
Электронным переводчиком, кстати, тоже надо уметь правильно пользоваться. А не просто сунул-вынул.
И меня, честно говоря, не покидает ощущение, что многие из тех кто читают-постят а этой ветке до сих пор где то в глубине души немного верят, что мудрые швейцарские инженеры таки создали особый хитрый дышловый механизм, который таки увеличивает мощность не особо сильного мотора..:-)

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по Крокодилам

#35 Непрочитанное сообщение gidra »

И, извините, мужики, но, имея перед глазами простейшую систему из нескольких дышл, практически неподвижных (а в идеальном случае совершенно неподвижных) друг относительно друга, каждая точка которых совершает относительно корпуса лока одинаковые движения по окружностям одинакового диаметра и в одной и той же фазе, и при этом с серьезным видом не один день рассуждать о мифических "плоско-параллельных редукторах",и, глядя на схему, на которой явственно виден зубчатый редуктор, утверждать, что его там нет, потому, что время ещё не пришло, а за справкой по вопросу, который яйца не стоит лезть в тырнет за "авторитетным мнением", сами то мы ведь мордой лица не вышли... Ну извините.............

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по Крокодилам

#36 Непрочитанное сообщение gidra »

Ну и, кстати, если уж приводите "перевод", потрудитесь привести тарабарщину, которую выдает переводчик в хоть сколь-нибудь удобовариваемый вид, а то сплошь вместо маневровых паровозов "двигатели переключения".
Сорри за оффтоп, но наболело просто

Ответить

Вернуться в «Основной»