Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#491 Непрочитанное сообщение Крок »

При том объеме эксплуатационной работы, которая есть сейчас у паровозов П36-0031, 0120, 0218, а вскоре будет и у паровоза П36-0027 для захода на обточку бандажей по прокату или по причине подреза гребней требуются годы. Но в наших реалиях с имеющимся штатом "наездников" этот срок снижается до нескольких месяцев, увы

BigDen
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
Имя: Денис
Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#492 Непрочитанное сообщение BigDen »

Спасибо.
Крок писал(а):ПНо в наших реалиях с имеющимся штатом "наездников" этот срок снижается до нескольких месяцев, увы
а вот это очень печально....
У как тут всё запущено...

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#493 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Прошу прощения за дилетантизм, - у меня такой вопрос: какие у машиниста есть способы продлить ресурс бандажей паровоза ?

Приходит в голову только осторожное трогание, без боксования, и осторожное торможение, без юза и прокатов.

Это и есть слабые места нынешних "наездников" ? Или еще что-то ?

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#494 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да, Эдуард, всего то надо выполнить вот эти несколько условий. Но вот это то как раз и есть проблема. Не умеют этого машинисты и не хотят уметь. Многим пофиг это всё. А такое умение приходит с опытом и вдумчивым отношением к вождению паровоза. Есть, канеш, машинисты с нормальными понятиями, но такие сегодня штучный товар!

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#495 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

А вот еще хочу спросить: у А.Платонова в повести есть такой фрагмент про машиниста паровоза ИС: "... машинист брал подъемы со скоростью пятидесяти километров, и на кривых у него не забрасывало машину, как у меня, и он вскоре нагнал упущенное мною время..."

А что значит "забрасывать машину", и как это связано с кривыми ?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#496 Непрочитанное сообщение Крок »

Да кто его знает, что он имел в виду этот Платонов. "Бросает воду" - да, есть такое понятие в эксплуатации паровозов. Очень вредное явление, требующее срочного снижения скорости методом закрытия регулятора и перевода реверса "на ноль". Из-за этого снижается скорость следования по перегону. Если график очень жесткий, то это становится ощутимым при ведении пассажирского поезда, тем более на подъем. Но вот чтобы бросание воды происходило в кривых участках пути - слышу впервые, и в эксплуатации никогда с подобным не сталкивался. Скорее всего что писатель здесь намешал разных железнодорожных понятий, как говорится "до кучи"

ivan
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1329 раз
Поблагодарили: 800 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#497 Непрочитанное сообщение ivan »

В книге "Паровозы ИС" говорится о забросе воды при спуске , как одном из недостатков этой машины.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#498 Непрочитанное сообщение Крок »

Ну еще бы он не хватал! При длине цилиндрической части котла между трубными решетками (без учета длины топки) целых 6 метров! А сухопарный колпак ИСа в первой трети части котла и расположен. Паросушитель простой сетчатой формы мало чем у него мог помочь - вот и бросало воду

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#499 Непрочитанное сообщение Крок »

Завершение ремонта П36-0027 в Тихасе. В первой декаде апреля его планируется уже в Москве с каким то ретро-поездом прогнать
Вложения
IMG_4185.JPG

ivan
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1329 раз
Поблагодарили: 800 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#500 Непрочитанное сообщение ivan »

Владимир Владимирович! А с 0058-м так ничего и не проясняется?
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Основной»