Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#241 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Если 2012 родной его номер, то, согласно книги "Коломенский завод. Паровозы." его заводской номер д.б. 1944. И вообще получается, что это второй паровоз в серии. Кстати, заводской номер 1966 вполне себе соответствует паровозу №2034. Будем чистить от краски дышла, думаю, что узнаем его настоящий номер. А на раме должен быть выбит его заводской. Есть такое предположение, что в своей серии они выпускались с двумя типами танков, причём не в привязке ранний/поздний, а в привязке к конкретным условиям эксплуатации, для которых строились группы паровозов внутри одной заказанной партии. Второе предположение - танки заменены в Ростовских мастерских на новые увеличенной ёмкости.

atom
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#242 Непрочитанное сообщение atom »

Модификации по типу отопления (уголь, дрова, нефть) были привязаны к условиям эксплуатации. Удлиненные баки из той же оперы.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#243 Непрочитанное сообщение Крок »

Никакой привязки по роду отопления и длины баков вдоль котла нет. У Ь.2012 и Ь.2034 котел отапливался нефтью, а баки у первого длинные, а у второго короткие. Так что скорее всего это действительно последствия переделки в мастерских для увеличения времени работы между остановками для набора нефти

common2001
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#244 Непрочитанное сообщение common2001 »

Добавлю пару фоток будки. Лежит рядом.
P.S. Вот интересно в чью светлую голову залетела мысль засыпать все этим чертовым песком....
Вложения
фото 1-4.JPG
фото 2-3.JPG

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#245 Непрочитанное сообщение bluxer »

2 апреля этого года совершенно случайно встретил П36-0027 в Михнево в момент перегонки машины из Техорецкой в депо приписки. К сожалению, снять удалось очень неважно, т.к. паровоз стоял на 5 зонном пути Михнево, аккурат напротив строящихся турникетов. Поговорить с сопровождающим так же не удалось, т.к. он постоянно трепался по телефону (и к сожалению, очень громко с применением нецензурных выражений, что, вероятно, стало считаться нормой). В силу этих же причин вынужден был увести дочку подальше от машины. Жаль конечно, но ничего не поделать-с культурной культурой у молодого поколения неважнецки. :(
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
6.jpg
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

ivan
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1325 раз
Поблагодарили: 800 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#246 Непрочитанное сообщение ivan »

Его можно будет поснимать на днях гораздо лучше - посмотрите на ссылку в комментариях Карлсона https://trainpix.org/photo/159235/
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#247 Непрочитанное сообщение bluxer »

ivan писал(а):Его можно будет поснимать на днях гораздо лучше - посмотрите на ссылку в комментариях Карлсона https://trainpix.org/photo/159235/
С уважением,
Иван
Спасибо, конечно, но на днях я, увы, смогу поснимать только 2ТЭ116 УМ. Или УД.:(
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#248 Непрочитанное сообщение Р.М. »

[Оффтопик]
bluxer писал(а): Спасибо, конечно, но на днях я, увы, смогу поснимать только 2ТЭ116 УМ. Или УД.:(
Поснимай ещё, пожалуйста, тот вагончик в музее. Для меня :)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#249 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Шутки, шутками, а 2ТЭ116УД надо фотографировать. Думаю, что не столь долог будет их век. Через несколько лет их переделают в 2ТЭ116У в порядке "импортозамещения".

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#250 Непрочитанное сообщение A.G. »

bluxer писал(а):из Техорецкой
так же не удалось,
с культурной культурой у молодого поколения неважнецки. :(
а у нашего поколения грамотность не на высоте...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»