Вопрос про телеги МВПС

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про телеги МВПС

#31 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Серокой писал(а):
Nafanya_TT писал(а): Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)
Спокойно, спокойно. Вот колёсный центр ВЛ на переднем плане. Он не спицованный, но он не цельнокатанный. А облегченный, про что я и пишу. То есть для того же эффекта, для чего и спицы делали.
Изображение

А тот же ЧС2 - там есть прекрасное фото спицованного колёсного центра.
viewtopic.php?f=44&t=1790&start=20#p92468

А что касается диаметра, так уменьшение неподрессоренной массы. Ключевое слово - массы. Чем больше диаметр, тем больше масса.

А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Re: Вопрос про телеги МВПС

#32 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Nafanya_TT писал(а):Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
И вот тут Вы несколько неправы...
Гляньте ка, что писал один из ведущих специалистов страны по внедрению и использованию электропривода Раков в своих книгах. И, к своему удивлению, увидите, что об облегчении моторных тележек таким путоем для снижения вредного воздействия на путь он писал, а об улучшении таким путем охлажедение как то и не догадывался...
И с чего бы это?

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про телеги МВПС

#33 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Иван Андреев писал(а):
Nafanya_TT писал(а):Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
И вот тут Вы несколько неправы...
Гляньте ка, что писал один из ведущих специалистов страны по внедрению и использованию электропривода Раков в своих книгах. И, к своему удивлению, увидите, что об облегчении моторных тележек таким путоем для снижения вредного воздействия на путь он писал, а об улучшении таким путем охлажедение как то и не догадывался...
И с чего бы это?
Я повторяться, и доказывать больше нечего не буду, посмотрите на факты.
Всем хочется, чтобы было так, пусть будет так. Мне как говориться..... А лучше воочию поглядите на колёсные пары разных конструкций. А Раков (я очень его уважаю) писал много о чём, но к сожалению многое не есть факт, но мы сейчас не о нём.

ромул

Re: Вопрос про телеги МВПС

#34 Непрочитанное сообщение ромул »

Nafanya_TT писал(а):
Серокой писал(а):
Nafanya_TT писал(а): Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)
Спокойно, спокойно. Вот колёсный центр ВЛ на переднем плане. Он не спицованный, но он не цельнокатанный. А облегченный, про что я и пишу. То есть для того же эффекта, для чего и спицы делали.
Изображение

А тот же ЧС2 - там есть прекрасное фото спицованного колёсного центра.
viewtopic.php?f=44&t=1790&start=20#p92468

А что касается диаметра, так уменьшение неподрессоренной массы. Ключевое слово - массы. Чем больше диаметр, тем больше масса.

А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
Да нет там никакого улучшения охлаждения ТЭДов. Не создают спицы никакого потока для охлаждения.
Короче так: у электровозов ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ система вентиляции ТЭДов, с приводом от отдельного вентилятора и подводом охлаждающего воздуха к каждому двигателю.
У электропоездов крыльчатка внутри двигателя, охлаждение самовентиляцией. Воздух забирается из отдельного канала и заводится в двигатель. Возмущение потока вращающимися спицами для
охлаждения двигателя - как мертвому припарка.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос про телеги МВПС

#35 Непрочитанное сообщение Вадим »

Nafanya_TT
Что за выпад в мой адрес?
Что то не устраивает пишите конкретно что!
Если нет то и не выступайте!!! :evil: :evil: :evil:
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про телеги МВПС

#36 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Вадим писал(а):Nafanya_TT
Что за выпад в мой адрес?
Что то не устраивает пишите конкретно что!
Если нет то и не выступайте!!! :evil: :evil: :evil:

Всё устраивает, не злитесь ;)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Вопрос про телеги МВПС

#37 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Вот блин тему замутил ТС. Прямо "жолтый пенопласт" или "стружка с крыльев". Только наша с вами реакция и полемика отличается от реакции авиаторов. Похоже, то у них с ЧЮ гораздо лучше.

Мост
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вопрос про телеги МВПС

#38 Непрочитанное сообщение Мост »

[Оффтопик]
Угу. "Для чего дырка в бублике?"...

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про телеги МВПС

#39 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Nafanya_TT писал(а):
А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
Версию с охлаждением ТЭД я принять не могу т.к. у электровозов пространство между колёсами и двигателями заполнено редукторами (см.вложение).
К тому-же тут уместно вспомнить паровозы, у которых и вовсе отсутствуют ТЭДы.
Думаю, что все эти отверстия в колёсном центре делаются из-за того, что они позволяют получить деталь с наилучшими параметрами (в т.ч. массой) при существующей технологии.
Вложения
image016.jpg
Осторожно, двери закрываются

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про телеги МВПС

#40 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Мост писал(а):
[Оффтопик]
Угу. "Для чего дырка в бублике?"...
Что раз автор поста не появляется так можно хрюкать?)

Wetal16
Предупреждение за грубость!
Модератор.

Ответить

Вернуться в «Основной»