Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
На фото хоть и другой паровоз, но схема очистки дымовой трубы от изгари у него та же самая
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ух ты, спасибо за чертёж! А сеточка у него была вверху, на срезе искрогасителя?Крок писал(а):На русских паровозах примерно вот так
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вообще все или в Крыму? Потому что...Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Мне кажется, что снимок послевоенный. Возможно, модернизация. Хотя, теперь начинаю сомневаться, может и с ушами выпускали...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А вот когда снято то? Судя по ушам у 41-х фото послевоенное (и Витте, и Вагнер). Что же касается конденсаторных 52-х, то то же Гутцольд 2006-ой делал безушастый. Сомневаюсь, что делал по-мотивам. Но справедливости ради стоит посмотреть книгу 52-го о 52-ыхСерокой писал(а):Вообще все или в Крыму? Потому что...Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не знаю, в книжке, откуда я сканировал, нет датировки. Насколько я пробился через немецкий ))bluxer писал(а): А вот когда снято то?
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
К великому сожалению,канонической книгой не владею... Не затруднит поделиться вышеупомянутым фото!?Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников. А фото такой машины 52- 1863 в Крыму в 1943 году опубликовано в канонической книге А. Васильева про 52-е на стр. 11.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
В.В.!Крок писал(а):В корпусе цилиндропродувательного клапана есть шарик, который на горячем паровозе (при включенном паровоздушном насосе) прижат штоком маленького поршенька к своему седлу и не дает выходить пару или скопившимуся конденсату наружу. Как только машинист в паровозной будке открывает цилиндропродувательный кран поршенек отскакивает, а шарик освобождает выход пара-конденсата из полости цилиндра. Два-три движения поршня взад-вперед и весь конденсат оказывается на шпалах. Механик закрывает кран, воздух идет к поршеньку и он снова придавливает шарик к своему посадочному месту. Поскольку отверстие перед шариком очень маленькое, поршенек диаметром всего 90 мм. справляется и силой своего нажатия, не позволяет пару рабочего давления вырываться из цилиндров. И так до следующего открытия цилиндропродувного крана машинистомСтанислав.Творонович писал(а):Я так понимаю,перед началом движения удаляется конденсат и вода,чтобы не было гидроудара,затем клапана закрываются и машина начинает работу.Как это реализовано?
сколько смотрел ролики с покатушек 52х и всяких других 41х на их родине - продувные краны всё время по-пшикивают - то ли их не закрывают для понтов при съёмке, то ли так они устроены, что остаются слегка приоткрыты
Русскому человеку автоматика не помеха!
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это у них не от продувательных кранов парит. У немаков из крышек золотниковых коробок тонкие трубки выведены и клапанами, по крайней мере снаружи, они не перекрываются, вот и парят. На наших паровозах такого нет. Почему немцы без них обойтись не смогли, интересно...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вы Михаил Генрихович вобще какой-то сомнительный стали. У Вас фоток навалом, в том числе и 52 2006 которую Гютзольд делал, а Вы все в сомнениях терзаетесь. Гютзольд паровозик свой сделал ой-ой как по мотивам.bluxer писал(а):А вот когда снято то? Судя по ушам у 41-х фото послевоенное (и Витте, и Вагнер). Что же касается конденсаторных 52-х, то то же Гутцольд 2006-ой делал безушастый. Сомневаюсь, что делал по-мотивам. Но справедливости ради стоит посмотреть книгу 52-го о 52-ыхСерокой писал(а):Вообще все или в Крыму? Потому что...Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Для тех кто еще сомневается: