Дела станочные

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дела станочные

#21 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Вот, вот Константин об этом то я и говорю, не настолько дорого стоят пути чтобы заниматся их изготовлением. А при таких размерах детали и станок надо в полтора раза больше, мощнее и ТЯЖЕЛЕЕ. Тем более связка прокатаного профиля это не рельсовые плети, радиусы, всевозможные стрелки и перекрестия. Масштаб S :roll:

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Дела станочные

#22 Непрочитанное сообщение Василий »

Женя Харьков писал(а):Тем более связка прокатаного профиля это не рельсовые плети, радиусы, всевозможные стрелки и перекрестия. Масштаб S :roll:
Вот как раз изготовлением стрелок можно и заняться, при наличии готового-то профиля,это не так сложно, но сильно сэкономит деньги. Особенно в кривых масштабах.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дела станочные

#23 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Ребята я вот хочу называтся ЖД-моделистом, вместо покупки хорошего ПС, покупаю резцы, фрезы, цанги, лекальные тиски, поворотные столы, делительные приспособления, станки стоимостью подержанной машины. И все ради пары шестеренок и пол сотни колес того диаметра который мне нужен. Делать коряво желания нет. Я еще и фанат самих станков, процесс ради процесса. В хате мини Уралмаш и все соответственнно таким предприятиям:стружка мазутные пятна, плохое настроение жены, придурковатое хихиканье знакомых с покручиванием указательного пальца у виска. Но главное нет времени на сам ЖД-моделизм. Такова наша моделистская доля!!

mbira
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
Имя: Александр
Откуда: Гомель Сельмаш
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дела станочные

#24 Непрочитанное сообщение mbira »

шмырштю писал
"у автора кстати нигде не озвучено сколько по его расчетам получилось"

чтобы это имелось ввиду

по нормам НЕМ профиль для S-ки такой же как и для 1:87
так что не вижу повода для ломания копий что профиль больше, шире и т.д.

Женя Харьков - +1
за " покупаю резцы, фрезы, цанги, лекальные тиски, поворотные столы, делительные приспособления, станки стоимостью подержанной машины", я собственно с этого и начал

и, пардон я так понимаю, что никто этого не делал по тем или иным причинам...
мне все же нравиться идея запастись профилем в количествах достаточных для любых экспериментах... ясно что фирмы делают это на первый взгляд дешевле и понятно почему - массовое производство всегда дешевле мелкосерийного...
кроме того - из описания латуней следует что есть сорта, которые отлично прокатываются при комнатной температуре...
Масштаб 1:64

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Дела станочные

#25 Непрочитанное сообщение Onegin »

mbira писал(а):из описания латуней следует что есть сорта, которые отлично прокатываются при комнатной температуре...
Вы по этим сортам еще погоняйте составы. Потом почистите десять раз. Не забудьте рассказать на сколько сильно износился профиль...
VBLO Digital Research.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Дела станочные

#26 Непрочитанное сообщение Леха »

mbira писал(а):по нормам НЕМ профиль для S-ки такой же как и для 1:87
из-за принятого на грудь не могу собраться с мыслью и проверить это....... Если профиль тот же - нет смысла изобретать велосипед, купить флекс роковский за 200 рэ за 90 см. я думаю, выдет дешевле, чем точить прокатный барабан...
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Дела станочные

#27 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Кстати типоразмер S не входит в http://www.nmra.org :shock: у них своя ассоциация http://www.nasg.org/about-s-scale.html :mrgreen:
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дела станочные

#28 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Интересен, выбор масштаба S?

mbira
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
Имя: Александр
Откуда: Гомель Сельмаш
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дела станочные

#29 Непрочитанное сообщение mbira »

А что интересного ? Почему именно S ? Потому что хочеться чего-нибудь побольше
(типа безотходная технология, неудачные варианты будут отдаваться сыну :mrgreen: ) . Кроме того, использовать фабричное не предполагаю вообще - неинтересно
Масштаб 1:64

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дела станочные

#30 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Переходите лучше к нам в 87. А то как мы будем ваши рельсы покупать 8-) , нам Н0-ликам, масштаб путей надо блюсти. ;) Мы и фабричное юзать хотим.

Ответить

Вернуться в «Основной»