Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#851 Непрочитанное сообщение Крок »

На наших нефтяных паровозах есть привод к клапанам зольника, открытием или закрытием коих регулируется тяга в пространстве топки для улучшения горения нефтяного факела. Ну и для полного закрытия того же зольника, чтобы не "простудить" паровоз. Возможно и на этом заграничном паровозе эти рычаги служат для этой же цели, только вот уж конструкция их сильно усложнена, ПМСМ

common2001
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#852 Непрочитанное сообщение common2001 »

Прошу извинения за вопрос не по теме. Вопрос сугубо хозяйственного свойства к специалистам по ремонту и обслуживанию паровозов. Что сейчас используется (иструмент и химия) для очистки жаровых и дымогарных труб от нагара и сажи?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#853 Непрочитанное сообщение Крок »

В процессе эксплуатации - лучше лопаты песка в пространство топки в режиме тяги еще ничего не придумано

common2001
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#854 Непрочитанное сообщение common2001 »

Спасибо.

Аватара пользователя
Dmtrus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 6:07 am
Имя: Дмитрий
Откуда: Туапсе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#855 Непрочитанное сообщение Dmtrus »

bluxer писал(а):
Крок писал(а):Я не понял: этот туристический Тигерли до сих пор работает на электричестве что ль?
Володя, прошу прощения, что не по теме, а вот вопрос: в свое время в Туапсе работал бестопочный паровоз на НПЗ. Какова его судьба?
То есть я имею ввиду, он теоретически может ездить? (я про 9305)
Вот здесь рассказано о судьбе "кукушки".
http://tuapsevesti.ru/archives/7192

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#856 Непрочитанное сообщение Серокой »

А что за тройник на ТЭшке, чуть выше инжектора?
Вложения
0_d2208_6c2d6c88_orig.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#857 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Имею вопрос касаемо управления паровозом:

На каких положениях, в частности, на паровозах Кп-4, ПТ-4, Кч-4 и им подобных, а также на Гр, фиксируется рычаг регулятора? Т.е. сколько у регулятора "позиций" и какие из них реально используются? Верно ли я мыслю, что обычно регулятор надолго фиксируется только в положениях полностью открытого малого и затем большого клапанов, а тяговое усилие регулируется установкой отсечки?

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#858 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

насколько я понимаю - у паровоза нет "ходовых" позиций (в сравнении с электровозом)

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#859 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Речь не о "ходовых" позициях - а о том, какие проценты открытия клапанов регулятора можно удерживать, сняв руку с регулятора. Т.е. на каких положениях на регуляторе есть засечки для стопора.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#860 Непрочитанное сообщение Алексий »

DmitriSkif писал(а):Речь не о "ходовых" позициях - а о том, какие проценты открытия клапанов регулятора можно удерживать, сняв руку с регулятора. Т.е. на каких положениях на регуляторе есть засечки для стопора.
дык там по сектору зубы на весь ход регулятора нарезаны с шагом .. :?
скрин.jpg
Изображение
Изображение
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Основной»