Макет 1:1
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Макет 1:1
Строительство потихоньку продолжается:
"Интегрировали" административно-бытовую пристройку.
Внутри депо уложили два пути, и временный путь для разгрузки экспонатов способных перемещаться по рельсам.
Отсыпали основание пола в депо и площадку для разворота транспорта и погрузочных работ.
Привезли финский паровой кран 1,5Е 1271. Пока проведена его консервация, дабы предотвратить его дальнейшее разрушение. Тележки, приобретенные вместе с краном не соответствуют его оригинальным и поэтому их решено использовать как временные
"Интегрировали" административно-бытовую пристройку.
Внутри депо уложили два пути, и временный путь для разгрузки экспонатов способных перемещаться по рельсам.
Отсыпали основание пола в депо и площадку для разворота транспорта и погрузочных работ.
Привезли финский паровой кран 1,5Е 1271. Пока проведена его консервация, дабы предотвратить его дальнейшее разрушение. Тележки, приобретенные вместе с краном не соответствуют его оригинальным и поэтому их решено использовать как временные
Re: Макет 1:1
Приобрели еще один экспонат, правда его состояние оставляет желать лучшего... На этот раз ЭСУ1-244 из Тесовского транспортного управления. Пока машина будет стоять у коллег в музее Тесовской УЖД https://vk.com/tesovo1:
Там же было приобретено некоторое количество рельсов для развития путевого хозяйства:
Там же было приобретено некоторое количество рельсов для развития путевого хозяйства:
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Макет 1:1
Отличный проект!
Если будете монтировать телеграфные линии для антуража, я могу помочь с технической стороной вопроса. Возможно и сколько-то старинных изоляторов с крюками смогу добыть! Даже приехал бы поучаствовать в монтаже телеграфного хозяйства, ежели такое будет необходимо, но не могу обещать, так как живу за 800 км и не могу гарантировать сроки приезда
P. S. вы писали, что собираетесь делать и ремонтные мастерские тоже. Вы привязываетесь в этом вопросе к каким-то годам и будете делать аутентично, или же чистый функционал? Какие станки планируете устанавливать? Наверное, для УЖД токарный и фрезерный не меньше 1М63/1М64 и что-то типа 6Р12, плюс координатно-расточной, сверлилка крупная. Кстати, большой старинный сверлильный станок 1900-х годов недавно видел в продаже. Если уж не работать, то смотрелось бы красиво.
Если будете монтировать телеграфные линии для антуража, я могу помочь с технической стороной вопроса. Возможно и сколько-то старинных изоляторов с крюками смогу добыть! Даже приехал бы поучаствовать в монтаже телеграфного хозяйства, ежели такое будет необходимо, но не могу обещать, так как живу за 800 км и не могу гарантировать сроки приезда
P. S. вы писали, что собираетесь делать и ремонтные мастерские тоже. Вы привязываетесь в этом вопросе к каким-то годам и будете делать аутентично, или же чистый функционал? Какие станки планируете устанавливать? Наверное, для УЖД токарный и фрезерный не меньше 1М63/1М64 и что-то типа 6Р12, плюс координатно-расточной, сверлилка крупная. Кстати, большой старинный сверлильный станок 1900-х годов недавно видел в продаже. Если уж не работать, то смотрелось бы красиво.
Re: Макет 1:1
На текущий год помимо достройки депо запланировано большое количество путевых работ, что в первую очередь связано с большим объемом земляных работ. Приобретенный в позапрошлом году экскаватор ЭО 22621 не позволяет проводить некоторые из них и не может работать с прицепными орудиями. В итоге было принято решение приобрести гусеничный трактор. Было рассмотрено несколько вариантов машин, в итоге выбор пал модель ДТ54. Эта знаменитая машина, являясь родоначальником целой серии гусеничных тракторов, станет не только «рабочей лошадкой», но и займет достойное место в коллекции. Помимо своей тракторной истории силовая группа ДТ54 стала основой первых дизельных мотовозов МУЗ4Д и самого массового узкоколейного мотовоза МД54-4.
Поиск трактора велся в содружестве с Переславским Железнодорожным музеем и в итоге была достигнута договоренность о передаче нам трактора, находящегося в запасниках музея. Трактор раньше был погрузчиком ПБ-35 на одной из ферм Рязанской области и был приобретен Перелавским музеем в 2008 году в кооперации с друзьями музея – местными жителями поселка Талицы. Некоторое время трудился на благо поселка и музея. За последнее время объем работ, выполняемых трактором в поселке, значительно увеличился и эксплуатация, такой раритетной машины, стала не оправдана. Ему на смену пришла более современная и более функциональная техника. Трактор в комплектном состоянии, однако требуется ремонт двигателя и КПП.
Вместе с трактором были привезены тележки от самоходной электростанции ЭСУ2а-377, которая была разрезана в металлолом в 2008 году. Экипажная часть этой машины была сохранена руководством музея специально для приобретенного нами в том-же году СЭП4-0001.
Выражаем благодарность сотрудникам Переславского музея за содействие в приобретении, погрузке и перевозке трактора.
Поиск трактора велся в содружестве с Переславским Железнодорожным музеем и в итоге была достигнута договоренность о передаче нам трактора, находящегося в запасниках музея. Трактор раньше был погрузчиком ПБ-35 на одной из ферм Рязанской области и был приобретен Перелавским музеем в 2008 году в кооперации с друзьями музея – местными жителями поселка Талицы. Некоторое время трудился на благо поселка и музея. За последнее время объем работ, выполняемых трактором в поселке, значительно увеличился и эксплуатация, такой раритетной машины, стала не оправдана. Ему на смену пришла более современная и более функциональная техника. Трактор в комплектном состоянии, однако требуется ремонт двигателя и КПП.
Вместе с трактором были привезены тележки от самоходной электростанции ЭСУ2а-377, которая была разрезана в металлолом в 2008 году. Экипажная часть этой машины была сохранена руководством музея специально для приобретенного нами в том-же году СЭП4-0001.
Выражаем благодарность сотрудникам Переславского музея за содействие в приобретении, погрузке и перевозке трактора.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Макет 1:1
Давно не было новостей с нашей стройки. И так:
Депо принимает конечный вид — стены готовы на 90%, начат монтаж ворот. Как только закончим монтаж стен можно будет разобрать временную перегородку и приступить к монтажу крыши. Все необходимые материалы закуплены и доставлены на стройку. Кроме того начинаем подготовку к «приему» экспонатов — начинаем укладку путей. Для работ по строительству путей подготовлен путеподъемник ВО-81 Няндомского ОЭМЗ. В связи с тем, что мы переходим к реализации уже "железнодорожной" стадии проекта, мы начинаем набор волонтеров. На данном этапе нам требуется помощь в работах по путевому хозяйству. Ближайший выезд состоится в День железнодорожника. Если вы желаете поучаствовать в данном мероприятии , а в дальнейшем может стать полноценным членом нашего клуба, приглашаем вас 6 августа. Более подробную информацию можно узнать у нас в группе ВК https://vk.com/uzd_spb.
По трактору ДТ54 — двигатель был разобран, заменены все резиновые уплотнения, отшлифован коленчатый вал, установлены новые вкладыши. Две гильзы пришлось заменить на новые. Подобраны новые поршневые кольца — на данный момент идет поиск прокладки головки блока, после чего двигатель можно будет собрать окончательно.
Депо принимает конечный вид — стены готовы на 90%, начат монтаж ворот. Как только закончим монтаж стен можно будет разобрать временную перегородку и приступить к монтажу крыши. Все необходимые материалы закуплены и доставлены на стройку. Кроме того начинаем подготовку к «приему» экспонатов — начинаем укладку путей. Для работ по строительству путей подготовлен путеподъемник ВО-81 Няндомского ОЭМЗ. В связи с тем, что мы переходим к реализации уже "железнодорожной" стадии проекта, мы начинаем набор волонтеров. На данном этапе нам требуется помощь в работах по путевому хозяйству. Ближайший выезд состоится в День железнодорожника. Если вы желаете поучаствовать в данном мероприятии , а в дальнейшем может стать полноценным членом нашего клуба, приглашаем вас 6 августа. Более подробную информацию можно узнать у нас в группе ВК https://vk.com/uzd_spb.
По трактору ДТ54 — двигатель был разобран, заменены все резиновые уплотнения, отшлифован коленчатый вал, установлены новые вкладыши. Две гильзы пришлось заменить на новые. Подобраны новые поршневые кольца — на данный момент идет поиск прокладки головки блока, после чего двигатель можно будет собрать окончательно.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз