Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
П36 в моём восприятии - не "роллс-ройс", а скорее "Чайка". Конечно, "r/r" с точки зрения "люксовости" и надежности, очевидно, был лучше, но П36 однозначно показывал, что технически мы паровозы всё же строить умеем, а с точки зрения дизайна - тем более. По дизайну П36 вообще всех ушатал...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
На П36 и в наши дни ехать в будке машиниста - одно удовольствие, особенно на скорости свыше 100!
Такого, как на фото (в кабине ЭП20), себе даже трудно представить на П36
Такого, как на фото (в кабине ЭП20), себе даже трудно представить на П36
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Эрка при скорости выше 50 км/ч начинает прыгать, сильно раскачиваясь вперед-назад, Л при 80 км/ч сильно виляет задней сцепной осью, жестко ударяя ей о рельсы.
П36 в диапазоне скоростей 80-100 км/ч лишь сонно и очень плавно слегка переваливается с боку на бок. Если не смотреть в окно скорость почти не ощущается.
Разница в динамике между этими машинами просто фантастическая.
П36 в диапазоне скоростей 80-100 км/ч лишь сонно и очень плавно слегка переваливается с боку на бок. Если не смотреть в окно скорость почти не ощущается.
Разница в динамике между этими машинами просто фантастическая.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Скорее замок сломан и дверь распахивается, а там слишком шумно.tabun писал(а):
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
НЭВЗ - Наши Электровозы Вас За.... (замучают). Вот и мучаются бригадыsem67-96 писал(а):Скорее замок сломан и дверь распахивается, а там слишком шумно.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Тут скорее не НЭВЗу претензии нужно предъявлять, а РЖД.
Одни эксплуатируют, а другие типа ремонтируют, классическая система тягового хозяйства успешно работавшая как до революции, так и в советское время, полностью нарушена.
Результат - быстрое ухудшение состояния локомотивного парка.
Одни эксплуатируют, а другие типа ремонтируют, классическая система тягового хозяйства успешно работавшая как до революции, так и в советское время, полностью нарушена.
Результат - быстрое ухудшение состояния локомотивного парка.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
кого? ЭП20 штоли?Павел Гува писал(а):Вообще то НЭВЗ строит А ремонтирует РЭРЗ
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
И до них скоро дело дойдет, Саня, коль уж они прямо на перегонах стали разваливаться! Подзаборные ЭП10 на территории РЭРЗа тому примерA.G. писал(а):кого? ЭП20 штоли?