Нужна инфа по прототипу вагона

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
AlexK

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#61 Непрочитанное сообщение AlexK »

ГойкоМитич писал(а):то больше всего подходящих фотографий находится по поисковому запросу в гугл "OCEM 28". Посему предлагаю так и именовать его в дальнейшем, чтобы избежать путаницы.
Думаю, что если гугл не будет занят тем, чтобы добавлять единицу к названию, он найдет еще больше фотачег :mrgreen: .

Это OCEM 29. Такой вещи, как OCEM 28, не существовало, и непонятно, зачем искажать название широкораспространенного еще даже до эпохи SNCF вагона. Называйте вещи своими именами.
Последний раз редактировалось AlexK Чт янв 12, 2017 7:52 pm, всего редактировалось 1 раз.


Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#63 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Гойко Митич навписал:

"В данном случае речь идет о конкретном вагоне, во франции обозначаемом OCEM 28. Сейчас меня интересует именно этот тип вагона, и никакой другой. Когда вы мне предоставите хоть какие-нибудь свидетельства (фото, документы), что трофейные вагоны именно этого типа "ходили в поездах вплоть до Воркуты, Мурманска и Владивостока", тогда это будет выглядеть убедительно, а пока ваши рассуждения НИЧЕМ не подтверждены и выглядят вашими личными домыслами и субъективными суждениями, доверять которым у меня, простите, пока нет никаких оснований.

О том как обозначали эти вагоны, знают только французы. В СССР, этот и любой другой подобный вагон французского, немецкого, итальянского и другого иностранного типа, обозначали просто "трофейный 2-х осный крытый вагон западно-европейского типа". Поэтому искать какую-то информацию по советским документам абсолютно бесполезно.

Столь же маловероятно встретить фотографии таких вагонов в СССР. Во-первых, железную дорогу после войны мало снимали. Во-вторых, самих французских вагонов СССР было мало. Так что вероятность обнаружения такого фотоснимка стремиться к нулю. Поэтому "доказательств" вам, скорее всего, придется ждать очень долго.

И еще. Верите вы мне, или нет - мне глубоко безразлично. Хотите изучать вопрос сами - пожалуйста: к вашим услугам РГАЭ, ЦАМО, областные архивы. Поезжайте в Москву, Подольск, Ярославль, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие города, где были управления дорог в послевоенный период. Только я что-то сомневаюсь, что вы пойдете хоть в один из них.

AlexK

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#64 Непрочитанное сообщение AlexK »

Фото ОСЕМ 29, когда-то он был с будкой, но ее сняли и поставили тупо штурвал ручного тормоза. Раму не укорачивали.

Видны диагональные связи, являющиеся характерным отличием ОСЕМ 29 от ОСЕМ 19.
xxxx-wagon-couv-ocem-1929-gms-versailles.jpeg
Фото самих ОСЕМ 19 до крайности мало даже во Франции.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#65 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

AlexK писал(а): Это OCEM 29. Такой вещи, как OCEM 28, не существовало...
AlexK писал(а): Видны диагональные связи, являющиеся характерным отличием ОСЕМ 29 от ОСЕМ 19.
AlexK писал(а):Фото самих ОСЕМ 19 до крайности мало даже во Франции.
Любопытно... В таком случае какой вагон изображен на этих фото? :?:
36763a45ffbe87399fec846fe1c260a1.jpg
Etat-wagon-couvert-OCEM-4300-1-APPAF.jpg
xxxx-wagon-couv-ocem-28-29-fort-montbarrey-brest.jpg
xxxx-wagon-couv-ocem-28-29-fort-montbarrey-brest.jpg (98.63 КБ) 1506 просмотров
:arrow: Отсутствуют "диагональные связи, являющиеся характерным отличием ОСЕМ 29 от ОСЕМ 19". По-видимому, это не ОСЕМ 29... Так может быть, это как раз ОСЕМ 19?
:arrow: Но по количеству этих фотографий никак не скажешь, что их "до крайности мало даже во Франции". Я уже не говорю про множество фотографий не только во Франции, но и в Германии, некоторые из которых были приведены выше...
:arrow: Или может быть все-таки на них изображен "несуществующий" OCEM 28???? :?:

По-моему, что-то здесь не сходится... :? Вам так не кажется? :roll:

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#66 Непрочитанное сообщение A.C. »

А что "не сходится"?
Диагонального усиления на самом деле не видно. Из крытых французов, похоже, именно такой вагон и вдохновил полвека назад пиковских конструкторов... Фотографии аж трех вагонов не могут ни подтвердить тезис о том, что их мало сохранилось, ни опровергнуть... хотя, конечно, их едва ли сейчас можно встретить на каждой станции...
Спор-то о чём?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#67 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

A.C. писал(а):А что "не сходится"?
Диагонального усиления на самом деле не видно. Из крытых французов, похоже, именно такой вагон и вдохновил полвека назад пиковских конструкторов... Фотографии аж трех вагонов не могут ни подтвердить тезис о том, что их мало сохранилось, ни опровергнуть... хотя, конечно, их едва ли сейчас можно встретить на каждой станции...
Спор-то о чём?
Ну, вагон-прототип мы, кажется, нашли... Теперь обсуждаем как этот французский вагон правильно называется - OCEM 29, OCEM 28, OCEM 19 или как-то еще...
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пт янв 13, 2017 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#68 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Еще немецкая фотография похожих вагонов в 1942 году на Восточном фронте.
7389.jpg
Описание:
Verladung von gut verpackten militärischen Gerät auf einer Ladestraße in der Ukraine in französische Beutegüterwagen. (1942) Foto: RVM (Schuster)
Перевод (гугл):
Загрузка хорошо упакованного военной техники на проселочной дороге в Украине во французские трофейные вагоны. (1942)
Источник:
http://www.eisenbahnstiftung.de/bilderg ... br=&page=1
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пт янв 13, 2017 12:38 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#69 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Хиви писал(а): Столь же маловероятно встретить фотографии таких вагонов в СССР. Во-первых, железную дорогу после войны мало снимали. Во-вторых, самих французских вагонов СССР было мало. Так что вероятность обнаружения такого фотоснимка стремиться к нулю. Поэтому "доказательств" вам, скорее всего, придется ждать очень долго.
Отсутствие доказательств - вещь объективная и естественная, но не стоит заменять отсутствующие доказательства ни на чем не основанными домыслами.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#70 Непрочитанное сообщение A.C. »

Извиняюсь, но так безапелляционно говорить про "ни на чем не основанные домыслы" я бы не стал. Французских вагонов у немцев было довольно много. Значит и к нам должны были попадать. И попадали. Сарай из "француза" я своими глазами видел. Не встречалось пока фотографий и хроники с такими вагонами в поездах? Так с фотокиноматериалами в тот период вообще не особо было...
Знаете, требовать четкие "доказательства" - это в адвокатской практике нормально, а при обмене мнениями коллег по увлечению - не так уж строго необходимо.
Вам же никто не втирает, что после войны наши железнодорожные ревизоры якобы ходили на работу с томагавками в руках и снимали скальпы с безбилетных пассажиров; речь идет о вполне объяснимых и естестенных вещах...

Ответить

Вернуться в «Основной»