Проблема с ходовой тепловоза Fleischmann FS236 (V36)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Проблема с ходовой тепловоза Fleischmann FS236 (V36)

#1 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Приобрел на eBay модель тепловоза Fleischmann FS236 (итальянский вариант немецкого V36).
fleischmann-421604-diesellok-d236-fs-dc-h0.jpg
(фото из интернета)

Работать - работает, но проблема в том, что он очень сильно шумит при работе. На большой скорости вообще подвывает как маленькая турбинка. По ощущениям (по тональности шума в зависимости от напряжения) - шум высокочастотный, поэтому думаю, что причина шума - в двигателе, работающем на больших оборотах. Также возникает субъективное ощущение, что при высоких (не максимальных) скоростях при движении едва заметно подергивается. Изредка (дважды) после остановки и последующего увеличения напряжения до максимума с места не вообще трогался. После того, как я убирал напряжение до нуля и подавал снова (в т.ч. в другую сторону) тепловоз снова трогался без проблем.

Другие модели этого тепловоза (производства Roco или Fleischmann - по конструкции они идентичны) тоже сильно шумят или это проблема именно моего экземпляра?

С чем может быть связан повышенный шум и что можно с этим делать? Имеет ли смысл попытаться отремонтировать модель или лучше вернуть продавцу?

Как я понимаю, первое что стоит попробовать - это смазка. Но она больше влияет на редуктор, тогда как по моим ощущениям шумит сам электромотор.

Имеет ли смысл попытаться заменить щетки электродвигателя?

AlexK

Re: Проблема с ходовой тепловоза Fleischmann FS236 (V36)

#2 Непрочитанное сообщение AlexK »

"Уж сколько раз твердили миру!"©

1. Разобрать полностью, включая редуктор и мотор.
2. Промыть, почистить.
3. Внимательно осмотреть каждую деталь!
4. Собрать, закладывая необходимую смазку и проверяя каждый этап сборки.

Рекомендуется поступать так с любой свежекупленной моделью, во всяком случае б/у. Я не стесняюсь капнуть по капельке масла и в Лемако с Фульгурексом. Хотя многие, например, роковские новые, требуют смазки прямо новые из магазина, а в некоторых бравовских нужно еще и заусеницы на металлических шестернях зачищать.

Ответить

Вернуться в «Основной»