Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Почему 3 а не 2 на Од? потому что компаунд машина - двойная работа расширения пара. Там выход правого цилиндра не в атмосферу выбрасывает а на вход левого цилиндра,отсюда и звучит 3.
Частота пыхов зависит от скорости вращения колёс.
Вот архив звуков 4х пыхов на разных скоростях.файлы d11 d12 d13 d14 - это 2 цилиндра на 1 скорости,если их записать по очерёдно в редакторе звуков то вы услышите разницу по скорости от других приложенных.
d21 d22 d23 d24 - звук 4х пыхов на второй скорости
d31 d32 d33 d34 - звук 4х пыхов на третей скорости.
Данные звуковые файлы использую при разработке звуковых декодеров.
Частота пыхов зависит от скорости вращения колёс.
Вот архив звуков 4х пыхов на разных скоростях.файлы d11 d12 d13 d14 - это 2 цилиндра на 1 скорости,если их записать по очерёдно в редакторе звуков то вы услышите разницу по скорости от других приложенных.
d21 d22 d23 d24 - звук 4х пыхов на второй скорости
d31 d32 d33 d34 - звук 4х пыхов на третей скорости.
Данные звуковые файлы использую при разработке звуковых декодеров.
- Вложения
-
- Steam140c.rar
- (25.23 КБ) 231 скачивание
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Тогда «пыхать» должен только выпуск цилиндра низкого давления — дважды за оборот.
Нет?
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Точно. В конус и далее в трубу должно быть два выхлопа за оборот от ЦНД.
Но, наверно, какие то гораздо менее громкие звуки должны быть слышны и от ЦВД в моменты выпуска пара в трубопровод, соединяющий золотниковые коробки ЦНД и ЦВД. Так же по два за оборот со смещением на четверть оборота относительно ЦНД.
Но, наверно, какие то гораздо менее громкие звуки должны быть слышны и от ЦВД в моменты выпуска пара в трубопровод, соединяющий золотниковые коробки ЦНД и ЦВД. Так же по два за оборот со смещением на четверть оборота относительно ЦНД.
Последний раз редактировалось gidra Пн май 08, 2017 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
На ютюбе полно видео 241 Р 17. Он четырехцилиндровый компаундный. Отчетливо слышно только выпуск пара из ЦНД в конус. Перепуск пара не слышно вообще.
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Речь была про двухцилиндровые. у 4-ц ЦВД и ЦНД работают в противофазе (попарно), либо фазы их совпадают (в случае тандем-компаундов). В обоих случаях, конечно же, на фоне выхлопа ЦНД другие звуки меркнут (более того, сливаются друг с другом, ибо, в одно время происходят)
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Я посмотрел свои видео овечки... У меня впечатление, что всё забивает паровоздушный. ) Причём он с оборотами не связан вообще.
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Может режим хода был, при котором выхлопа особо и не слышно?
Кстати, сёдня у Пермской "Лебедянки" звуки слушал- её паровоздушник довольно скромно клацает, даже на фоне далеко не самого громкого выхлопа из трубы... Катали её практически на максимальных отсечках, но на котловом манометре только 8 атмосфер. Видимо, маловато, чтобы с небом разговаривать...
Ещё мне интересно, почему звуки выхлопа принято называть "грохот отсечки"? Отсечка ведь- прекращение подачи пара в цилиндр в момент перекрытия паровпускных окон золотником... А потом ещё следует фаза расширения пара, и уже только потом выхлоп... Для красного словца чтоль? Интересно, что скажут по этому поводу уважаемые паровозные мэтры..
Кстати, сёдня у Пермской "Лебедянки" звуки слушал- её паровоздушник довольно скромно клацает, даже на фоне далеко не самого громкого выхлопа из трубы... Катали её практически на максимальных отсечках, но на котловом манометре только 8 атмосфер. Видимо, маловато, чтобы с небом разговаривать...
Ещё мне интересно, почему звуки выхлопа принято называть "грохот отсечки"? Отсечка ведь- прекращение подачи пара в цилиндр в момент перекрытия паровпускных окон золотником... А потом ещё следует фаза расширения пара, и уже только потом выхлоп... Для красного словца чтоль? Интересно, что скажут по этому поводу уважаемые паровозные мэтры..
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
А звуковые декодеры умеют выводить несколько независимых звуков одновременно и асинхронно?
Т. е., скажем, пыхи — «от колеса», насос — с некоторым интервалом, а свисток — вручную.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Буду краток,могут.Есть декодеры с многоканальным выводом звуков.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 11:35 am
- Имя: Petr Osipov
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
У меня почти все локи с Уленброковскими модулями SUSI (Локсаунд 3 и 4, подпайка по SUSI к декодерам от Ленц и Кюн) ездят. Все многоканально, и дизеля жужжат, и тифон, и обьявление по вокзалу. У них можно детектор колеса подпаять, для синхронизации.