Русский декапод от бачман
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Русский декапод от бачман
To dednichipor
А не могли бы вы указать размеры тендера, по которым вы его изготавливали? Просто в Питер я попаду еще не скоро, а в Москве паровоза Ел нет.
Сам приобрел недавно такую модель и теперь ломаю голову для какого паровоза она лучше подходит - Еа или Ел.
Хорошая модель получилась.
А не могли бы вы указать размеры тендера, по которым вы его изготавливали? Просто в Питер я попаду еще не скоро, а в Москве паровоза Ел нет.
Сам приобрел недавно такую модель и теперь ломаю голову для какого паровоза она лучше подходит - Еа или Ел.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Русский декапод от бачман
К сожалению не первый год нахожусь в стадии ремонт/переезд, эскизы временно недоступны. Помочь пока ничем не смогу.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Русский декапод от бачман
Жаль... Но если вдруг какие-нибудь эскизы, размеры или фотографии тендера питерского Ел-534 обнаружатся, выложите, пожалуйста - думаю, не мне одному они пригодятся.dednichipor писал(а): ↑Пт май 12, 2017 9:25 pmК сожалению не первый год нахожусь в стадии ремонт/переезд, эскизы временно недоступны. Помочь пока ничем не смогу.
И кстати хотел спросить - для модели промышленного Ел-534 паровоздушный насос и пресс-масленку вы использовали комплектные - от американского декапода?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Русский декапод от бачман
To dednichipor
И еще вопрос - где можно найти тележки тендера, подходящие для модели паровоза Еа, как на снимке несколькими постами выше? Но моем бачмановском декаподе есть поясные тележки, которые более-менее подходят для модели паровоза Ел, а вот тележек тендера, подходящих для модели паровоза Еа нет.
Не могли бы вы немного подробнее рассказать как паяли ограждение для Ел? Как я понимаю, стойки должны быть чуть толще и в них сверлятся отверстия, в которые вставляются перила немного меньшего диаметра?dednichipor писал(а): ↑Сб сен 12, 2009 9:41 pmПродолжаю разговор;спаял из латунных прутков перила,чтоб были как близнецы паял при помощи "кондуктора".
И еще вопрос - где можно найти тележки тендера, подходящие для модели паровоза Еа, как на снимке несколькими постами выше? Но моем бачмановском декаподе есть поясные тележки, которые более-менее подходят для модели паровоза Ел, а вот тележек тендера, подходящих для модели паровоза Еа нет.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Русский декапод от бачман
Здравствуйте!
Я с телефона и с работы.
Ограждения площадки: стойки вертикальные медные чуть толще перил, т.к. концы расплющивал и сверлил отверстия для пропуска горизонтальных перил. Сами перила - латунный пруток, очень упругий на изгиб.
После сборки паял в текстолитовом кондукторе с дальнейшей зачисткой пайки и формированием "шариков" в местах соединения стоек и перил.
Телеги от Юрия Меркутова, пружины удалил бормашиной при помощи стоматологических фрез, а на их место вклеил имитацию элептических рессор.
Я с телефона и с работы.
Ограждения площадки: стойки вертикальные медные чуть толще перил, т.к. концы расплющивал и сверлил отверстия для пропуска горизонтальных перил. Сами перила - латунный пруток, очень упругий на изгиб.
После сборки паял в текстолитовом кондукторе с дальнейшей зачисткой пайки и формированием "шариков" в местах соединения стоек и перил.
Телеги от Юрия Меркутова, пружины удалил бормашиной при помощи стоматологических фрез, а на их место вклеил имитацию элептических рессор.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Русский декапод от бачман
Большое спасибо за информацию. Я так и предполагал. Медные стойки не слишком мягкие получаются - не гнутся при эксплуатации?dednichipor писал(а): ↑Ср июл 19, 2017 10:20 pmЗдравствуйте!
Я с телефона и с работы.
Ограждения площадки: стойки вертикальные медные чуть толще перил, т.к. концы расплющивал и сверлил отверстия для пропуска горизонтальных перил. Сами перила - латунный пруток, очень упругий на изгиб.
После сборки паял в текстолитовом кондукторе с дальнейшей зачисткой пайки и формированием "шариков" в местах соединения стоек и перил.
Телеги от Юрия Меркутова, пружины удалил бормашиной при помощи стоматологических фрез, а на их место вклеил имитацию элептических рессор.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Русский декапод от бачман
Паянное ограждение ничуть не уступает по прочности травленому. При эксплуатации не гнется.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Русский декапод от бачман
Тележки под Еа есть у Kadee, артикул 500. Металлические с действующей подвеской.ГойкоМитич писал(а): ↑Ср июл 19, 2017 6:07 pm
И еще вопрос - где можно найти тележки тендера, подходящие для модели паровоза Еа, как на снимке несколькими постами выше? Но моем бачмановском декаподе есть поясные тележки, которые более-менее подходят для модели паровоза Ел, а вот тележек тендера, подходящих для модели паровоза Еа нет.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Русский декапод от бачман
To dednichipor
To Иван Иваныч
Если у вас есть эти тележки, не могли бы вы замерить их межосевое расстояние?
Понятно, спасибо. Надо будет попробовать. А латунный пруток на перила брали какой толщины - 0,3 или 0,5? Шарики формировали из припоя?dednichipor писал(а): ↑Чт июл 20, 2017 1:03 amПаянное ограждение ничуть не уступает по прочности травленому. При эксплуатации не гнется.
To Иван Иваныч
Спасибо за информацию. Посмотрел эти тележки - хотелось бы узнать их межосевое расстояние. В описании на сайте Kadee и на и-бей этого параметра не нашел, но у меня сложилось впечатление, что это американские стандартные тележки для вагонов (Bettendorf 50-Ton Truck). Похожие тележки я встречал у Tichi Train и для них указывалось межосевое 66". Поискал в интернете чертежи "Bettendorf 50-Ton Truck", там также указывается межосевое расстояние 5'-6". Для тендера Еа межосевое у тележек должно быть 75" (1905мм), так что разница довольно существенна...Иван Иваныч писал(а): ↑Чт июл 20, 2017 9:02 amТележки под Еа есть у Kadee, артикул 500. Металлические с действующей подвеской.
Если у вас есть эти тележки, не могли бы вы замерить их межосевое расстояние?