Помогите расставить светофоры
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
Я тут нашёл у себя порядок растановки и правильность начертания как однониточных планов так и двухниточных планов,по которым руководствуются наши студенты многие годы и не наши думаю тоже.Выложу сюда, а если посчитаете за надобностью то переместите в библию теку.
- Вложения
-
- 33_1nit_beta.doc
- (13.12 МБ) 1033 скачивания
-
- 33_2hnit.doc
- (672.5 КБ) 786 скачиваний
Последний раз редактировалось Федюнь Пт июн 02, 2017 5:48 am, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Федюнь, спасибо!
Попробовал нарисовать и пронумеровать (не уверен, что правильно) станцию с маршрутными светофорами:
Но я видел, что с бокового пути при АБ не смотря на стрелки (пошёрстные) отправляли по зелёному. Непонятненько. Может у меня глюк
Попробовал нарисовать и пронумеровать (не уверен, что правильно) станцию с маршрутными светофорами:
Вот тут на совсем понял. Получается что тогда в этой, нечётной (см.схему выше) горловине зелёный вообще нигде не нужен, т.к. везде по стрелкам с ограничением, да и в чётной нужен только по I пути. Так?
Но я видел, что с бокового пути при АБ не смотря на стрелки (пошёрстные) отправляли по зелёному. Непонятненько. Может у меня глюк
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
На Ч1 Ч2 Ч3 Ч4 НМ2 НМ3 НМ4 зелёные всё таки думаю надо вернуть.Остальное всё правильно.Враждебных маршрутов нет.
Почему Н4 НМ4? там стрелочные улицы,и минимальное отклонение по стрелкам.Поэтому можно зелёный вернуть.
И думаю что даже НМ5 тоже с зелёным,так как у него 2а направления.По зелёному до выходного по стрелочной улице можно ехать,если на выходном зелёный.Даже если на выходном 2Ж или 2Ж и верхний мигает,то на НМ5 будет З,так как впереди свободны 2а блок участка.И расстояние выходного не маленькое.
Почему Н4 НМ4? там стрелочные улицы,и минимальное отклонение по стрелкам.Поэтому можно зелёный вернуть.
И думаю что даже НМ5 тоже с зелёным,так как у него 2а направления.По зелёному до выходного по стрелочной улице можно ехать,если на выходном зелёный.Даже если на выходном 2Ж или 2Ж и верхний мигает,то на НМ5 будет З,так как впереди свободны 2а блок участка.И расстояние выходного не маленькое.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 11:35 am
- Имя: Petr Osipov
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Так как у вас выходы на разные направления возможны, то можно добавить маршрутные световые указатели направления
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
Что???? Куда?Вы о чём??? Ни куда ни чего не надо ставить.
Единственный вопрос,это только тупик П11 почему П11? тупики обозначаются буквой Т. И если в него заехать,то как выехать? Должен быть хотя бы маневровый светофор.
Единственный вопрос,это только тупик П11 почему П11? тупики обозначаются буквой Т. И если в него заехать,то как выехать? Должен быть хотя бы маневровый светофор.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
Фариду спасибо за пособия! как инженер Т, а не Ш - прошёл это всё мимо, изучал самоучкой...
сигналы Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, НМ2, НМ3, НМ4, НМ5 = 4х значные БЕЗ второго Ж - они ограничение 40 уже на входном/маршрутном получили
нужно добавить ЧМ1 Жх-КЖ---| вместо М14
если 11Т длинный - то в него поставить М2 с перенумерацией остальных Мч, - или это просто короткая сбрасывающая стрелка/предохранительный тупик?
потерялись М7 и М9, т.е. М11 д.б. М7
на ЧВ огни 1.5Ж, 2Ж, К
на ЧБ огни З, 1/2Ж, Ж, К
на ЧМ1 = 1/2Ж, 1,5Ж, Ж, 2Ж, К, Б
2 Пётр: на больших станциях ставят МУ, а на такой заштатной 2Ж на Н1 более чем достаточно для понимания, что поедем на отклонение в сторону В - обязанности знания ТРА станции и участка никто не отменял - это вам не Ой-ропы, где механик по всей стране м. кататься - или всё-таки тоже есть ограничения по зоне обращения?
а на светофорах перед стрелками стоят дикие для нас указатели разрешённой скорости
сигналы Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, НМ2, НМ3, НМ4, НМ5 = 4х значные БЕЗ второго Ж - они ограничение 40 уже на входном/маршрутном получили
нужно добавить ЧМ1 Жх-КЖ---| вместо М14
если 11Т длинный - то в него поставить М2 с перенумерацией остальных Мч, - или это просто короткая сбрасывающая стрелка/предохранительный тупик?
потерялись М7 и М9, т.е. М11 д.б. М7
на ЧВ огни 1.5Ж, 2Ж, К
на ЧБ огни З, 1/2Ж, Ж, К
на ЧМ1 = 1/2Ж, 1,5Ж, Ж, 2Ж, К, Б
2 Пётр: на больших станциях ставят МУ, а на такой заштатной 2Ж на Н1 более чем достаточно для понимания, что поедем на отклонение в сторону В - обязанности знания ТРА станции и участка никто не отменял - это вам не Ой-ропы, где механик по всей стране м. кататься - или всё-таки тоже есть ограничения по зоне обращения?
а на светофорах перед стрелками стоят дикие для нас указатели разрешённой скорости
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 11:35 am
- Имя: Petr Osipov
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Понятно, на такую небольшую станцию маловероятно. А тут кстати не знаю в Европе - надо ли знание маршрута... Думаю нет - у приватбанов точно ездят повсюду, даже когда один-два локомотива всего есть. Например HVLEшные блю тайгеры (например V330.8) регулярно засекаются как например на прототипе моего макета Staudenbahn, а через пару дней уже в Лейпциге, или вообще на Рюгене. А машинистов у них человек 40-50 десятков максимум на 30 локов, или около того...
Re: Помогите расставить светофоры
Всем спасибо!
Поменял сигналы с учётом замечаний (см.схему ниже): Честно говоря запутался ещё больше.
И ещё, я правильно понимаю, если с отклонением по стрелке, то ограничение 40, а если на этой же стрелке по прямой, то можно с максимально установленной скоростью? И есть ли разница в скоростях в зависимости от пошёрстного и противошёрстного движения по стрелке, как с прямого пути, так и с бокового?
Вопросы:
1. Если номер тупика идёт с буквой "Т", то у тупиков отдельная нумерация или идёт продолжение нумерации путей (тех, что c "П")?
2. Есть ли какая закономерность в нумерации тупиков (четная-нечётная горловина, ближе-дальше оси станции и т.п.)?
3. Как нумеруются пути, тупики и стрелки в депо, ПЧ и.т.п.? Они у меня как бы ручные и в централизацию станции не входят.
Поменял сигналы с учётом замечаний (см.схему ниже): Честно говоря запутался ещё больше.
Тут не понял. Почему на НМ5 может быть зелёный, а на Ч5 нет? И там, и там поезд пойдёт на первой же стрелке с отклонением. Или не на всех стрелках ограничение по скорости (рассматриваю стрелки только с крестовинами 1/11 где ограничение 40км/ч).Федюнь писал(а): ↑Сб июн 03, 2017 4:52 am... И думаю что даже НМ5 тоже с зелёным,так как у него 2а направления.По зелёному до выходного по стрелочной улице можно ехать,если на выходном зелёный.Даже если на выходном 2Ж или 2Ж и верхний мигает,то на НМ5 будет З,так как впереди свободны 2а блок участка.И расстояние выходного не маленькое.
И ещё, я правильно понимаю, если с отклонением по стрелке, то ограничение 40, а если на этой же стрелке по прямой, то можно с максимально установленной скоростью? И есть ли разница в скоростях в зависимости от пошёрстного и противошёрстного движения по стрелке, как с прямого пути, так и с бокового?
Тупики переименовал в "Т". Тупик 11т - предохранительный. Ситуация бралась по мотивам с этого места: С лева, за спиной фотографа предохранительный тупик. Видно, что с него ни каких сигналов нет. За многие годы, я только один раз видел, что в нём стояла ВПР-1200. То ли ремонтировали этот тупик, то ли просто "спряталась" что бы пропустить поезд это не знаю, но она от туда как-то выехала же и без светофора.
Вопросы:
1. Если номер тупика идёт с буквой "Т", то у тупиков отдельная нумерация или идёт продолжение нумерации путей (тех, что c "П")?
2. Есть ли какая закономерность в нумерации тупиков (четная-нечётная горловина, ближе-дальше оси станции и т.п.)?
3. Как нумеруются пути, тупики и стрелки в депо, ПЧ и.т.п.? Они у меня как бы ручные и в централизацию станции не входят.
Так вроде бы стоят М7, М9, или я не правильно понимаю?
Не совсем понял. Что такое 1.5Ж, 1/2Ж ?
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
На Ч5 и на НМ5 зелёный - потому что движение по стрелочной улице фактический не является отклонением по стрелкам.Да и думаю что если там будет 2Ж с верхним мигающим,то машинист поймёт что бедуд одействительно отклонения,как если ехать с Ч5 на правый путь ЛХ (если бы он не был путём ЛХ)