Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#981 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Р.М. писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:29 pm
Крок писал(а):
Пн окт 02, 2017 3:47 pm
Да вроде там один завод - бывший ТЭВЗ, ныне локомотиворемонтный завод. Других там такого же профиля нет
Не один там завод. Не на ТЕВЗе он стоит. А на каком - не помню, как называется.
А что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#982 Непрочитанное сообщение German »

Р.М. писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:37 pm
Не на все вопросы знаю ответы.
П.6. Смотря на какой период. На момент выпуска паровоза и до 40-х годов продувные краны котла были пробковые, и никаких тяг из будки к ним не было.
П.7. На мягком знаке выпуска Коломенского завода привод ручного тормоза стоит у задней стенки будки. Привод не винтовой, а в виде рычага, работающего типа метронома. В одну сторону перекинул рычаг - тормоз затянулся, в другую - отпустил.
П.8. Наши давно уже будки обшивали деревом. Т.к. зимой в мороз будка внутри станет похожа на внутренность морозилки. А эти паровозы строились для Шушенской ж.д., но в итоге были отправлены в 20-х годах в Боржоми.
6 и 8. На Ьп-48 остатки тяг видны download/file.php?id=200449&mode=view, делаю модель на момент эксплуатации в Боржоми с ХХ(точно не знаю) по 60-е годы.
7 Т.е. на ширококолейных Ь тоже перекидной рычаг? Попробую поискать в сети фотки.

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#983 Непрочитанное сообщение German »

Иван Андреев писал(а):
Пн окт 02, 2017 11:18 pm
Р.М. писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:29 pm
Крок писал(а):
Пн окт 02, 2017 3:47 pm
Да вроде там один завод - бывший ТЭВЗ, ныне локомотиворемонтный завод. Других там такого же профиля нет
Не один там завод. Не на ТЕВЗе он стоит. А на каком - не помню, как называется.
А что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
Совсем давно это был ПВРЗ (паровозо-вагоно-ремонтный завод), потом ТЭВЗ - делали электровозы постоянного тока. Сейчас вроде капитальный ремонт и глубокий тюнинг электричек и метровагонов.

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#984 Непрочитанное сообщение German »

DmitriSkif писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:57 pm
п.1. - Механический привод песочницы наверняка выглядит как рычаг, похожий на рычаг привода свистка у коломенских узкоколейников. Горизонтальный рычаг, открывающий подачу песка подниманием рычага вверх от горизонтального положения. Назад падает под собственным весом.

п.2. - На пароразборной колонке. Где ж еще ему быть - это всего лишь вентиль, открывающий свежему пару от котла доступ к сифону в дымовой коробке.

п.3. 334-ый Вестингауза. На тех узкоколейных паровозах, где вообще до войны ставились пневматические тормоза, кран Казанцева начали использовать только после войны, и то не с завода. Массово их стали использовать на УЖД только с началом массовых поставок тепловозов.

п.5. Наиболее вероятно, что при кране Вестингауза или 326-ом большой "корабельный" двустрелочный - давление в ПМ и ТМ, однострелочный типа МП или МП3 для давления в ТЦ. Как в метро, в общем, или на ТУ2.
1. т.е поворотный рычаг ось которого вдоль оси котла? Как на Ов?
2. А вот на этой фотке длиный вал вдоль котла к трубе не привод сифона? download/file.php?id=200429&mode=view

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#985 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

German писал(а):
Пн окт 02, 2017 11:29 pm
Иван Андреев писал(а):
Пн окт 02, 2017 11:18 pm
Р.М. писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:29 pm
Не один там завод. Не на ТЕВЗе он стоит. А на каком - не помню, как называется.
А что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
Совсем давно это был ПВРЗ (паровозо-вагоно-ремонтный завод), потом ТЭВЗ - делали электровозы постоянного тока. Сейчас вроде капитальный ремонт и глубокий тюнинг электричек и метровагонов.
Уважаемый German!
Неплохо было бы внимательно читать тред, ежели Вы пытаетесь в нем участвовать...
Рома утаерждает, что не на ТЭВЗ-е он стоит. И у него пытаются уточнить о каком же именно заводе идет речь.
Вы же зачем то, рассказываете историю ТЭВЗа, хотя они и так неплохо известна. Вы знаетет каой именно другой завод имел ввиду Роман или нет?

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#986 Непрочитанное сообщение German »

Прошу прощения, я просто не верно понял в вопросе "А что этот завод то делает (делал)?" Какой имеется в виду завод :oops:
Я попробую узнать у своих Тбилиских знакомых, на каком заводе он может стоять.

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#987 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

German писал(а):
Пн окт 02, 2017 11:40 pm
1. т.е поворотный рычаг ось которого вдоль оси котла? Как на Ов?
2. А вот на этой фотке длиный вал вдоль котла к трубе не привод сифона? download/file.php?id=200429&mode=view
1. Поперек оси котла. Как на Кп4 привод свистка, только наверняка не на две, а на одну сторону будки.

2. А фиг его знает. Там на этом валу в конце видна какая-то приблуда с выпускным патрубком. А сифон пар должен выпускать внутрь дымовой коробки, над конусом. Он выглядит как тороид с соплами обычно. Так что это вряд ли сифон.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#988 Непрочитанное сообщение Крок »

Самое прикольное, что и мои коллеги не могут точно объяснить где стоит паровоз! На вопрос как правильно называается этот завод, отвечают: На электровозном! :mrgreen:

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#989 Непрочитанное сообщение German »

Крок писал(а):
Вт окт 03, 2017 9:41 am
Самое прикольное, что и мои коллеги не могут точно объяснить где стоит паровоз! На вопрос как правильно называается этот завод, отвечают: На электровозном! :mrgreen:
Спросите ближайшую улицу или метро. Это мой родной город.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#990 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

http://polonsil.ru/blog/43757566883/Pro ... Den-vtoroy.
0,0003 сек на поиск в Яндексе :)

Ответить

Вернуться в «Основной»