Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1021 Непрочитанное сообщение German »

А случайно не осталось ли в природе чертеже от паровоза 141 типа? Я модель делал по фотографиям, и замерам натурного образца.

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1022 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Категорически поддержу в подобном вопросе на типы 86 (77/78) и 63. По 86-ому у меня худо-бедно, но есть эскизы с основными размерами, плюс многие детали унифицированы со 159-ым, на который у меня альбомные листы. Но по 63-ему, кроме тендера и габаритных очертаний - голяк. А машина красивая до чертиков.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1023 Непрочитанное сообщение A.G. »

а по типу 118 0-3-0, памятник в Рузаевке - хоть какие габаритные размеры у кого-нить есть?
тов.Раков указывает только такие ТТХ
масса 44,8 т
по буферам 8760
колёсная база 3000
межоси не указаны
диам колёс 1200
диам цилиндров 400
ход поршня 600
давление пара 12
Вложения
Ь-202.jpg
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1024 Непрочитанное сообщение Крок »

German писал(а):
Пн окт 09, 2017 8:17 pm
А случайно не осталось ли в природе чертеже от паровоза 141 типа?
DmitriSkif писал(а): Категорически поддержу в подобном вопросе на типы 86 (77/78) и 63
A.G. писал(а): а по типу 118 0-3-0, памятник в Рузаевке - хоть какие габаритные размеры у кого-нить есть?
А вот тут, братцы, похоже что только сами, своими ножками, а скорее и своими денежками придется потрясти, ибо альбомов к таким машинам не издавалось, а архивы бесплатно уже давно не работают

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1025 Непрочитанное сообщение German »

Вот, что получается в итоге. Изменил много чего. Не определился только с приводом песочницы....
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1026 Непрочитанное сообщение Крок »

В защитном кожухе водомерного стекла скорее всего было три ряда прорезей с опусканием нижнего ряда почти до нижнего штуцера. Ну и закидушку на дверке шуровочного отверстия может потолще бы следовало сделать, а то она здесь какая то уж больно тонкая, German

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1027 Непрочитанное сообщение German »

Крок писал(а):
Вт окт 10, 2017 5:57 pm
В защитном кожухе водомерного стекла скорее всего было три ряда прорезей с опусканием нижнего ряда почти до нижнего штуцера. Ну и закидушку на дверке шуровочного отверстия может потолще бы следовало сделать, а то она здесь какая то уж больно тонкая, German
Судя по чертежу - 2 ряда, но логичнее конечно 3, а то средний уровень сейчас приходится на мертвую зону.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1028 Непрочитанное сообщение Крок »

У водомерного стекла самый главный и важный показатель - низший уровень. Так что три ряда прорезей должно быть обязательно!

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1029 Непрочитанное сообщение German »

Возникли ещё вопросы.
1. В паровозе имеется электрооборудование. Как выглядит блок с тумблерами? И где он мог находится?
2. Имелась ли подсветка манометров?
3. Должен ли быть в этом паровозе скоростемер?

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1030 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

1. Коробка прямоугольная, со скругленными углами. Типа какого-нибудь армейского ящика с защелками на откидной крышке. Как вариант.
2. Под потолком будки на боковой стенке или на краю, где потолок переходит в борт. Я бы добавил "для антуражу" контрольную лампу в сеточке в обычном бытовом патроне.
3. Если и был, то точно не СЛ-2. И на левом крыле или на задней стенке будки.

Ответить

Вернуться в «Основной»