Финские ЖД
- YurySchkatula
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 1:24 am
- Поблагодарили: 8 раз
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Финские ЖД
Sr1 строили на НЭВЗ по заказу VRYurySchkatula писал(а): ↑Вт май 01, 2018 10:14 pmА просветите неуча - что за машина слева? Заранее благодарю.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sr1
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Финские ЖД
Спасибо за ответы.
Но яснее не стало, российские вагоны в любом случаи составляют минимальный объём, на финских пассажирских и грузовых упряжь, зачем всё таки у локомотивов автосцепка, причём она даже на маневровых дизелях. К чему сложности с адаптерами, если в основном вагонный парк с упряжью?
Но яснее не стало, российские вагоны в любом случаи составляют минимальный объём, на финских пассажирских и грузовых упряжь, зачем всё таки у локомотивов автосцепка, причём она даже на маневровых дизелях. К чему сложности с адаптерами, если в основном вагонный парк с упряжью?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Финские ЖД
4 мм это меньше, чем допуски на ширину прямого пути , и тем больше радиусных.
https://m.youtube.com/watch?v=DstVILyFQHM
https://m.youtube.com/watch?v=f6nqoe5nfgk
хотя англичане наоборот повесили джанеевскую головку на крюк:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Barrier_vehicle
откуда такие данные? Вот отчет за 2011 год , самый большой трафик в сторону российской границы, внутри особенно на севере намного меньше, пишут что в сторону Швеции переход вообще закрыт https://krisha0703.livejournal.com/32239.html
ну это как раз просто и понятно. Сортировать нужно любые грузовые вагоны причем поштучно. СА-3 полностью автоматическая , в отличии от винтовой, где все операции по сцепке и расцепке требуют ручных действий и поэтому её (СА-3) лучше держать наготове. Да и съемные адаптеры на винтовую весят легче ,чем голова сцепки СА-3 тем более что можно сделать на съёмные как на видео
https://m.youtube.com/watch?v=DstVILyFQHM
https://m.youtube.com/watch?v=f6nqoe5nfgk
хотя англичане наоборот повесили джанеевскую головку на крюк:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Barrier_vehicle