город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Непрочитанное сообщение molodets71 »

я очень интересуюсь по САЗ, но очень тяжело найти информации (осебенно во Франции, да, я француз :) ). Мне кажется в городе Амударьинская был важно вокзал и депо ремонта рефрижераторныъ вагонов. Кто может тип грузщвиких поездов и тепловозов которих использовали на времии СССР. На сколько я понимал РСС Таджикистана и регион реки Аму Дарья производили много овош и фруктов. В депо Амударьинская ещё ремонтирули тепловоз или только грузовые вагоны ? сколько груовые поезды каждый день обично ? Вам спасибо

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Непрочитанное сообщение старина_U »

Точно не могу сказать, но я ни разу не слышал о депо Амударья. Ни о вагонном, ни о локомотивном.
Мог быть пункт экипировки локомотивов, или изотермических вагонов. Но не депо (где делают ремонт).

Посмотрите сами яндекс-карту: https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll= ... navig&z=16.

Если что-то будет непонятно, сделайте скрин-шот, отметьте что именно непонятно, и - сюда. Вместе разберёмся.

По количеству поездов... Скорее всего не так много: 5-15 пар в сутки.
Изображение

TTшник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2018 11:34 am
Имя: Дмитрий

Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Непрочитанное сообщение TTшник »

Что то вы напутали, разложу всё по полочкам.
Во-первых, Бухара и Карши - это одно государство, Душанбе - другое (раньше конечно одно было, но это было раньше). Бухара и Карши находятся в Узбекистане, Душанбе - столица Таджикистана. В СССР была линия Бухара - Карши - Душанбе. Если речь о ней, то депо на этой линии есть в Бухаре, Карши и Душанбе. Может были оборотные депо, но основные были только в этих 3 городах.
Во-вторых прошу вас воспользоваться онлайн-переводчиком для более точного и понятного перевода ваших мыслей.
В-третьих, где конкретно располагался этот город, в Таджикской или Туркменской ССР?
старина_U писал(а):
Сб ноя 03, 2018 12:59 pm

По количеству поездов... Скорее всего не так много: 5-15 пар в сутки.
Откуда у вас эта информация?

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
TTшник писал(а):
Сб ноя 03, 2018 4:59 pm
Во-вторых прошу вас воспользоваться онлайн-переводчиком для более точного и понятного перевода ваших мыслей.
Жестковато прозвучало... :roll:

Скорее, желательно дублировать тот же текст на языке оригинала (французском), спрятав его под тег [hide=].

Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Непрочитанное сообщение molodets71 »

TTшник писал(а):
Сб ноя 03, 2018 4:59 pm
Что то вы напутали, разложу всё по полочкам.
Во-первых, Бухара и Карши - это одно государство, Душанбе - другое (раньше конечно одно было, но это было раньше). Бухара и Карши находятся в Узбекистане, Душанбе - столица Таджикистана. В СССР была линия Бухара - Карши - Душанбе. Если речь о ней, то депо на этой линии есть в Бухаре, Карши и Душанбе. Может были оборотные депо, но основные были только в этих 3 городах.
Во-вторых прошу вас воспользоваться онлайн-переводчиком для более точного и понятного перевода ваших мыслей.
В-третьих, где конкретно располагался этот город, в Таджикской или Туркменской ССР?
старина_U писал(а):
Сб ноя 03, 2018 12:59 pm

По количеству поездов... Скорее всего не так много: 5-15 пар в сутки.
Откуда у вас эта информация?

Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Непрочитанное сообщение molodets71 »

TTшник писал(а):
Сб ноя 03, 2018 4:59 pm
Что то вы напутали, разложу всё по полочкам.
Во-первых, Бухара и Карши - это одно государство, Душанбе - другое (раньше конечно одно было, но это было раньше). Бухара и Карши находятся в Узбекистане, Душанбе - столица Таджикистана. В СССР была линия Бухара - Карши - Душанбе. Если речь о ней, то депо на этой линии есть в Бухаре, Карши и Душанбе. Может были оборотные депо, но основные были только в этих 3 городах.
Во-вторых прошу вас воспользоваться онлайн-переводчиком для более точного и понятного перевода ваших мыслей.
В-третьих, где конкретно располагался этот город, в Таджикской или Туркменской ССР?
старина_U писал(а):
Сб ноя 03, 2018 12:59 pm

По количеству поездов... Скорее всего не так много: 5-15 пар в сутки.
Откуда у вас эта информация?

Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Непрочитанное сообщение molodets71 »

TTшник писал(а):
Сб ноя 03, 2018 4:59 pm
Что то вы напутали, разложу всё по полочкам.
Во-первых, Бухара и Карши - это одно государство, Душанбе - другое (раньше конечно одно было, но это было раньше). Бухара и Карши находятся в Узбекистане, Душанбе - столица Таджикистана. В СССР была линия Бухара - Карши - Душанбе. Если речь о ней, то депо на этой линии есть в Бухаре, Карши и Душанбе. Может были оборотные депо, но основные были только в этих 3 городах.
Во-вторых прошу вас воспользоваться онлайн-переводчиком для более точного и понятного перевода ваших мыслей.
В-третьих, где конкретно располагался этот город, в Таджикской или Туркменской ССР?
старина_U писал(а):
Сб ноя 03, 2018 12:59 pm

По количеству поездов... Скорее всего не так много: 5-15 пар в сутки.
Откуда у вас эта информация?

Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Непрочитанное сообщение molodets71 »

Для меня Ажударинская в Туркменской ССр. Смотрите интернет сайт modela. Они производят вагоны иэ Дессау в ГДР. Скачате коталог http://modela.lv/new_modela/download/do ... GS2011.pdf и смотрите страницу 11. Есть вагон 87008 01 Номер порцдки 1 174 503 написан АШЪ (наверно ЬД Ашъаюада в 50 ъ годах [img]Написан: год Р ВЧД С Дарбинскац. Вот почему я думал чтонаходился депо для ремрнтов этих вагонов.
Вложения
vagon fridge.JPG

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР

Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Так-с...
ВЧД С-Дарьинская, это вагонное депо Сыр-Дарьинская!!!
Станция Сыр-Дарьинская принадлежала не к Ашхабадской ЖД, а к Ташкентской.
Расположена она к югу от пересечения линии Ташкент - Урсатьевская с рекой Сырдарьёй.
Первая остановка к югу от реки это "Разъезд №56", а вот вторая и будет станция Сыр-Дарьинская, это 80-й км от Ташкента и 71 от Урсатьевской.
Соответственно, это ВЧД расположено в районе этой станции.

Если Вам нужна карта-схема Ташкентской ЖД с этой станцией из альбома 1955 года, то скажите и я отсканирую ее для Вас.

С уважением


Ответить

Вернуться в «Основной»