Паровоз и малые радиусы
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Паровоз и малые радиусы
Надежды мои с роковским бр50 не оправдались, и он не проходит малые радиусы. Ну как, почти проходит (
Отмеченная на фото кол пара при езде поддёргивается кулисой вверх и сходит наружу. Остальные кол пары остаются на рельсах. Есть ли какое-то решение этой проблемы? Может когда она разработается (разболтается), кол пара будет более свободной и перестанет чудить?
Отмеченная на фото кол пара при езде поддёргивается кулисой вверх и сходит наружу. Остальные кол пары остаются на рельсах. Есть ли какое-то решение этой проблемы? Может когда она разработается (разболтается), кол пара будет более свободной и перестанет чудить?
Best regards! /Garry/
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз и малые радиусы
Сложно сказать, там флексы. Сходит на внутреннем радиусе (съезд с моста). Ширина макета - 125см.
Best regards! /Garry/
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз и малые радиусы
Такое ощущение, что на спуске от моста внешний рельс ниже внутреннего.
Вообще в инструкции к модели радиус минимальный указан 419 мм. Но нужно учитывать, что это на плоскости.
А тут мало того что радиус, так еще и уклон, причем такой, зверский по модельным меркам.
Мне кажется для 50-ки этот радиус не его стихия.
Вообще в инструкции к модели радиус минимальный указан 419 мм. Но нужно учитывать, что это на плоскости.
А тут мало того что радиус, так еще и уклон, причем такой, зверский по модельным меркам.
Мне кажется для 50-ки этот радиус не его стихия.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз и малые радиусы
Это фото не совсем удачное, там небольшой уклон вовнутрь. А липе пишут, что для этого паравоза Navigable minimum radius: 358 mm
Ну да не смертельно, будет по внешнему ездить. Гляньте плз тему про дымогенератор, там тоже не слава Б-гу ))
Ну да не смертельно, будет по внешнему ездить. Гляньте плз тему про дымогенератор, там тоже не слава Б-гу ))
Best regards! /Garry/
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз и малые радиусы
Я конечно не спец в моделях, но: если как на живом третий гребень убрать?
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паровоз и малые радиусы
Фотографией ТАКОГО BR50 поделитесь?
В моей реальности у него все 5 пар с гребнями
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз и малые радиусы
Про дымогенератор точно не подскажу. У меня их не было никогда
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Паровоз и малые радиусы
кстатти про предложение- "сточить гребень" уа тож подумал, как единственное решение при котором не надо курочить модель ну или как вариант проточить бандаж (если есть запас)для наката пошире...
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Пт фев 21, 2020 12:36 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз и малые радиусы
Если не ошибаюсь то ТЭ это BR50, BR52 гребня не то чтобы совсем нет. Он невысокий и поверхность катания у бандажа шире.