Z 1:220
Z 1:220
недавно немножко увлёкся этим масштабом , давайте поговорим о данном масштабе , обменяемся интересной информацией и опытом , меня в частности интересуют различия в ходовых качествах 3-полюсных моторов и 5-полюсных , а так же рельсовый материал (которого пока ещё у меня нет) .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 3:50 pm
- Откуда: Московская область. Город Пущино.
- Контактная информация:
Re: поговорим о Z 1/220
Вот что могу сообщить, исходя из собственного 2-х летнего опыта.
1) Паровозы ездят безобразно. Причём это относится как к 89-й серии ( 0-3-0), так и к американцу 1-4-1. Про малую скорость можно забыть - просто её нет. У меня 4 паровоза -2 89-серии, 1-3-0(американский) и 1-4-1( тоже). В лучшем случае хорошо едут по прямой. Могут встать "ни с того ни с сего" на ровном месте. Причём, это НОВЫЕ паровозы, не б/у, с 5-ти полюсными моторами. Даю напругу - может поедет, может нет. Изначально у 1-4-1 было всего 2 токосъёмные оси - сделал съём со всех колёс, стал ездить чуть лучше, но... Моё мнение - паровозам не хватает массы, хотя корпуса из металла.
2) Тепловоз 218 серии. Вот это нормальная машина, если регулярно чистить колёса. Проходит даже нестандартные кривые. С тепловозами и электровозами вроде как проблем особо не возникает.
3) Дизель-поезд svt137. Хорошая модель, если бы не одно "НО". Изначально у модели в каждую сторону токосъём осуществляется только с одной!!! тележки. В самой модели есть 2 непонятных диода. Я их выпаял, поставил перемычки. Ни на что это не повлияло, зато теперь токосъём с 2-х телег. И поезд прекрасно работает.
4) Путевой материал. Мерклиновский. Других не встречал. Стрелки срабатывают нечётко от родного блока питания, про б/у стрелки и говорить нечего - им похоже надо вольт 12, вместо рекомендованных 10.
Вот кратко о "Зэтке". Скоро буду свои запасы перебирать, будет путевой материал на продажу.
1) Паровозы ездят безобразно. Причём это относится как к 89-й серии ( 0-3-0), так и к американцу 1-4-1. Про малую скорость можно забыть - просто её нет. У меня 4 паровоза -2 89-серии, 1-3-0(американский) и 1-4-1( тоже). В лучшем случае хорошо едут по прямой. Могут встать "ни с того ни с сего" на ровном месте. Причём, это НОВЫЕ паровозы, не б/у, с 5-ти полюсными моторами. Даю напругу - может поедет, может нет. Изначально у 1-4-1 было всего 2 токосъёмные оси - сделал съём со всех колёс, стал ездить чуть лучше, но... Моё мнение - паровозам не хватает массы, хотя корпуса из металла.
2) Тепловоз 218 серии. Вот это нормальная машина, если регулярно чистить колёса. Проходит даже нестандартные кривые. С тепловозами и электровозами вроде как проблем особо не возникает.
3) Дизель-поезд svt137. Хорошая модель, если бы не одно "НО". Изначально у модели в каждую сторону токосъём осуществляется только с одной!!! тележки. В самой модели есть 2 непонятных диода. Я их выпаял, поставил перемычки. Ни на что это не повлияло, зато теперь токосъём с 2-х телег. И поезд прекрасно работает.
4) Путевой материал. Мерклиновский. Других не встречал. Стрелки срабатывают нечётко от родного блока питания, про б/у стрелки и говорить нечего - им похоже надо вольт 12, вместо рекомендованных 10.
Вот кратко о "Зэтке". Скоро буду свои запасы перебирать, будет путевой материал на продажу.
Re: поговорим о Z 1/220
я подозревал что Z-ка плохо ходит , особенно на малых скоростях , а паровозы на Z мне изначально не нравились , отсутствие полной кулисы очень пагубно сказывается на внешнем виде , а ведь они могли сделать неполную кулису хотябы как у пиковского бр-65 , есть правда одна фирма которая апгрейдит Z-ковские паровозы , но стоит это мама не горюй , а вот электровозы по внешнему виду выглядят великолепно для своего масштаба , точь-в-точь как старые электровозы аико и навевают мне этим приятные впечатления , на электровозы одна фирма выпускает великолепные пантографы для апгрейда , сделаны не хуже чем в НО .
вот фотки паровозов с апгрейдом , особенно удивляет как детали кулисы соеденены между собой (толщину кулис и крепежа легко представить по фотке гласскастена и спички , она намного меньше стандартной мерклиновской болванки)-
удивительно , но это факт - цифровой паровоз Z с дымогенератором !
вот фотки паровозов с апгрейдом , особенно удивляет как детали кулисы соеденены между собой (толщину кулис и крепежа легко представить по фотке гласскастена и спички , она намного меньше стандартной мерклиновской болванки)-
удивительно , но это факт - цифровой паровоз Z с дымогенератором !
Последний раз редактировалось дима Пт сен 25, 2009 8:02 am, всего редактировалось 8 раз.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: поговорим о Z 1/220
а вот это анонс так анонс , всем анонсам анонс ! от фирмы Bahls Modelleisenbahnen
5030 Zugpackung "Transsibirische Eisenbahn"
Reiszug der SZD (Sowjetischen Staatsbahn), der auf der legendären "Transsib" verkehrte, mit Dampflokomotive der Reihe P 36 und 5 passenden Reiszugwagen in ansprechender Holzkassette.
5035 Lokomotive der Reihe P 36 der Sowjetischen Staatsbahn
Modell der letzten Schnellzuglokomotive der SZD , die auf der "Transsib" verkehrte. Einige Lokomotiven dieser legendären Baureihe sind als Denkmal, einige sogar betriebsfähig erhalten geblieben und verkehren vor Sonderzügen für Reisegruppen und Eisenbahnfreunde. Eine Lok hat es sogar in das Eisenbahnmusem in Prora auf Rügen verschlagen. Das Bahls - Modell besteht großteils aus Messing und wird von einem Glockenankermotor angetrieben. Viele angesetzte Details.
!
5030 Zugpackung "Transsibirische Eisenbahn"
Reiszug der SZD (Sowjetischen Staatsbahn), der auf der legendären "Transsib" verkehrte, mit Dampflokomotive der Reihe P 36 und 5 passenden Reiszugwagen in ansprechender Holzkassette.
5035 Lokomotive der Reihe P 36 der Sowjetischen Staatsbahn
Modell der letzten Schnellzuglokomotive der SZD , die auf der "Transsib" verkehrte. Einige Lokomotiven dieser legendären Baureihe sind als Denkmal, einige sogar betriebsfähig erhalten geblieben und verkehren vor Sonderzügen für Reisegruppen und Eisenbahnfreunde. Eine Lok hat es sogar in das Eisenbahnmusem in Prora auf Rügen verschlagen. Das Bahls - Modell besteht großteils aus Messing und wird von einem Glockenankermotor angetrieben. Viele angesetzte Details.
!
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: поговорим о Z 1/220
а вот , кстати , пантографы для апгрейда , слева новый , а справа штатный -
просят за такое чудо 60 евро за пару (раньше кажется просили 40 евро) .
просят за такое чудо 60 евро за пару (раньше кажется просили 40 евро) .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: поговорим о Z 1/220
а вот интересная и очень простая технология проведения освещения в вагоны , даже удивительно насколько просто -
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: поговорим о Z 1/220
а вот это просто финиш - видеоролик Z-ковского паровоза со звуковым декодером и освещением кабины и колёс , обратите внимание как плавно он стартует !
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: поговорим о Z 1/220
думаю что мерклин делает так убого паровозы из-за того что у него практически нет конкурентов .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .