Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Коллеги! Была ли какая-то связь между боковыми и верхними жалюзи этого тепловоза ? То есть , если боковые открыты, то в каком положении должны быть верхние? На всех китах , что я фото видел , всё закрыто, а фото сверху - сбоку тепловоза - что - то я не увидел.. Или плохо смотрел.... Делаю модель. Заранее благодарен!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Автоматическое или дистанционное открытие верхних жалюзи происходит одновременно с раскрытием соответствующих боковых жалюзи и включением мотор-вентиляторов холодильной камеры. Но это летом. А зимой это "синхронное плавание" ломают - верхние жалюзи закрыты наглухо, а боковые ограничивают на открытие только на угол в 30 градусов.
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Вот спасибо!!! Значит сделаю и верх открытым.... Спасибо за толковый ответ!Kolun66 писал(а): ↑Вт авг 31, 2021 7:48 pmАвтоматическое или дистанционное открытие верхних жалюзи происходит одновременно с раскрытием соответствующих боковых жалюзи и включением мотор-вентиляторов холодильной камеры. Но это летом. А зимой это "синхронное плавание" ломают - верхние жалюзи закрыты наглухо, а боковые ограничивают на открытие только на угол в 30 градусов.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
На ТЭ3 контроль за температурой воды и масло регулируется в ручную, т е автоматики САРТ как на 2ТЭ10М там нет. Соответственно верхним жалюзи открывались в основном когда тепловоз шёл под нагрузкой на высоких позициях
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Ага! Ну ещё вариант. Спасибо за ответ!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Правильный второй вариант - на ТЭ3 управление жалюзи близко к ТЭМ1 и ТЭМ2, там нет автоматики, и все секции открываются тумблерами с пульта вручную без положения "Автомат". Независимо боковые, независимо верхние, независимо муфта вентилятора. Соответственно, по мере роста температуры под нагрузкой, логично использовать последовательность: открыты только боковые - открыты боковые и верхние - + запущен вентилятор.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
А еще иногда помощник машиниста бегал в дизельное и открывал их специальными рычагами))) Приборы контроля температуры были вроде возле шахты холодильника.